Здравствуйте, Ирина.
Документы по случаю получили от вас 20 июля. Срок рассмотрения случаев по каско по правилам страхования может занимать до 15 календарных дней с даты предоставления полного комплекта документов. Случай был признан страховым через 4 рабочих дня, выдано направление на ремонт.
Первый заказ-наряд на согласование от СТОА мы получили 4 августа, 6 августа полностью его согласовали. А вот заказ-наряд по диску, действительно, мы получили с задержкой - 15 сентября из-за ошибки наших партнеров, которые проводили осмотр и некорректно зафиксировали это повреждение. Приносим извинения за эту задержку.
На текущий момент все нами согласовано.
Благодарим вас за доверие и продление полиса на следующий год.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Ирина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?