Грамотный персонал тут работает.
После трех лет сотрудничества у меня уже появился персональный менеджер. По всем вопросам — к ней. Она и про новые программы расскажет, и документы поможет собрать. Благодарна за такой сервис и внимание к клиентам. Кстати на счет сервисов, тут в Ренессанс постоянно развивается и направление онлайн оформления. При заходе на официальный сайт всплывает сообщение, что компания заботится о здоровье своих клиентов и сделала максимум, чтобы можно было лишний раз не ехать в офис. Для решения вопросов у них есть масса дистанционных каналов, причем четко работающих. Даже я, человек, который не очень дружит с компьютером в силу возраста, и то разобралась, как продлить полис онлайн. С помощью менеджера, но все же. Считаю данная страховая придерживается верного курса максимального удобства для клиентов.
1 комментарий
Лариса, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.