Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за посещение офиса в городе Вашего проживания.
Рады , что мы вместе нашли решение и подписали двустороннее Соглашение, разрешившее возникшие разногласия.
Управление качества обслуживания клиентов
Добрый день, Анна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву обращались ли вы по вопросу расчета назначенной суммы страховой выплаты напрямую в страховую компанию? Просили ли предоставить калькуляцию расчета?
Добрый день.
дополню отзыв. 21.08.2025 без уведомления от страховой, без предварительного звонка, без согласования суммы, без предложения ремонта на счёт перечислена сумма 63400 руб. Калькуляцию никто не предоставил. Обращалась в страховую по телефону после проведения экспертизы, т. к. торопилась на работу. буду повторно обращаться для предоставления калькуляции.нНо агенты особо на контакт не идут