Уважаемый Алексей! Мы проверили изложенную Вами информацию. Согласно Договору-купли продажи Вы приобрели автомобиль 2020 года выпуска у дилера АО «АВТОДОМ», где у брокера оформили договор КАСКО. 24.07.24 Вы заявили в Компанию о повреждении лобового стекла. При проверке документов было установлено, что на момент заключения договора имелось повреждение ветрового стекла. Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта, «Страховщик не несёт ответственность за повреждения, имеющиеся на момент заключения договора». В Вашем договоре отсутствует информация об устранении повреждений, имеющихся на момент заключению договора. Поэтому в выплате страхового возмещения Компания вынуждена отказать. О чём Вы дважды были уведомлены официальным письмом. Управление качества обслуживания клиентов
Алексей, добрый день! Приняли в работу, ожидайте , пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов