Отказ по КАСКО в замене стекла без законных оснований
От САО «РЕСО-Гарантия» получен отказ по выплатному делу, согласно которому Мне отказано в проведении ремонта (замены стекла), поврежденного застрахованного транспортного средства.
В качестве причины отказа страховой указано, что при проверке материалов дела установлено, что на момент страхования на автомобиле имелись повреждения стекла лобового.
При этом никаких отметок об этом договор КАСКО не содержит. Наоборот — согласно страховому полису ************ п. 5 Повреждения ТС — отсутствуют!
К ответу на мою претензию, со стороны страховой в качестве обоснования отказа приложен Акт осмотра транспортного средства произведенный ЯКОБЫ при оформлении страхового полиса.
При этом почему-то АКТ не содержит сведений о Мне как о страхователе, с моей сторон не подписан, подпись страхователя на нем отсутствует, таким образом Акт вызывает обоснованные сомнения в его достоверности. Такое ощущение, что он составлен именно для отказа, ими самими где-то на коленке, без моего участия и подписи, что по факту тянет на подделку документов и умышленное введение в з*****. Этот документ не является приложением к договору и при оформлении КАСКО мне не вручался.
При оформлении Договора страхования в моем присутствии осмотр транспортного средства и фиксация повреждений не производилась, в имеющихся у Меня документах, полученных при оформлении указанные повреждения не зафиксированы.
Представленные же со стороны страховой документы с моей стороны не подписаны, составлены не в моем присутствии, мне не предоставлялись и вызывают мягко говоря много вопросов и сомнений. Такие действия со стороны старховой явно не красят компанию, и наоборот вызывают отторжение и нежелание в будущем иметь с ней дело.
3 комментария
Уважаемый Алексей! Мы проверили изложенную Вами информацию. Согласно Договору-купли продажи Вы приобрели автомобиль 2020 года выпуска у дилера АО «АВТОДОМ», где у брокера оформили договор КАСКО. 24.07.24 Вы заявили в Компанию о повреждении лобового стекла. При проверке документов было установлено, что на момент заключения договора имелось повреждение ветрового стекла. Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта, «Страховщик не несёт ответственность за повреждения, имеющиеся на момент заключения договора». В Вашем договоре отсутствует информация об устранении повреждений, имеющихся на момент заключению договора. Поэтому в выплате страхового возмещения Компания вынуждена отказать. О чём Вы дважды были уведомлены официальным письмом. Управление качества обслуживания клиентов
Алексей, добрый день! Приняли в работу, ожидайте , пожалуйста, обратной связи. Управление качества обслуживания клиентов