logo
Ещё
icon
Юлия
4 августа
Оценка отклонена
Нельзя внести измененья и расторгнуть договор
Здравствуйте хочу чтоб решили проблему, оформили осаго в сербанке нашего города и оплатили с карты моей мамы, получилось что в страховке на машину страхователь она, а собственник я, и в сбербанке не нашли нашу марку автомобиля, пришлось ехать в другой город с тремя маленькими детьми, чтоб изменили марку, но как оказалось это не все с чем нам пришлось столкнуться, нам нужно для социальной службы чтоб страхователь был, сам собственник это я. На что в компании ресо-гарантия в их офисе нам сказали по закону мы не можем ни расторгнуть, ни вернуть деньги, ни изменить страхователя. Это вобще нормально? Сбербанк значит может на другие авто делать страховку, брать деньги и не вбивать собственника, как страхователя? Потому что с карты оплата и там высветилась фамилия кто оплатил? Где какой закон вобще, это что за надувательство и беспредел? Теперь мне нужно ехать к ним не известно сколько раз, чтоб писать заявления и не известно сколько ждать! Так еще и оформлять новую страховку! Что делать? Куда обращаться? Чтоб хотябы вернули деньги, за тот срок что не будем пользоваться, прошло с июня время. Готовы заплатить, лишь бы просто сделали изменения! Нет я так это тогда не оставлю, буду обращаться в министерства и суды! Прилагаю два договора один на неправильную марку, которую сделали электронно в сбербанке и втрой уже в офисе переделали, чеки остались у мамы в сбербанке, они есть. Но, суть в том, что нам нужно для социальной выплаты, что бы все было на собственника, т. Е. На меня! И ещё за втрой договор тоже взяли деньги чтоб просто сменить марку автомобиля и это точно не наша вина?! С чего мы должны были переплачивать? Вобще что за подозрительная компания!
icon
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
Санкт-Петербург
icon
САО «РЕСО-Гарантия»
22 августа

Уважаемая Юлия, добрый день!

По Вашему обращению мы поручили руководству в городе Вашего проживания оперативно связаться с Вами.

Коллеги созвонились и предложили Вам решить вопрос в режиме онлайн. Для этого попросили направить заявление на расторжение полисов.

Вы ответили , что лично посетите офис 08.08.25.

Полагаем, что были причины , по которым Вы не смогли приехать в офис согласно ранее достигнутым договорённостям, а также урегулировать вопрос онлайн.

При необходимости, готовы вернуться к вопросу.

Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Нели
Модератор Сравни
5 августа

Юлия, добрый день! Понимаем, ситуация неожиданная, но оформление полиса ОСАГО осуществляется в соответствии с Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П, согласно которому ответственным за внесенную информацию в полис несет страхователь. Перед оплатой полиса вам необходимо проверить введенные данные на корректность, в случае обнаружения ошибок скорректировать информацию. В полисе ОСАГО можно изменить самостоятельно:

  • ФИО любого участника полиса, если они изменились в документах после оформления полиса;
  • адрес регистрации;
  • данные паспорта, водительского удостоверения, СТС и ПТС в случае замены документов;
  • госномер;
  • список водителей;
  • собственника автомобиля;
  • период использования машины в течение срока действия полиса;
  • информацию, с прицепом или без него используется автомобиль. Отдельно страховать прицеп по ОСАГО не нужно.
    Важно помнить, что некоторые данные изменению не подлежат, например страхователь, транспортное средство и срок страхования. Возврат страховой премии по ОСАГО возможен в следующих случаях:
  • смерть собственника машины;
  • авто не подлежит ремонту после ДТП;
  • прекращение деятельности страхователя-организации;
  • ликвидация страховой компании;
  • продажа транспортного средства.
    При иных обстоятельствах страховая премия не возвращается.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни