Уважаемый Рустем!
Договор КАСКО-ПРОФИ заключен с премией , размер которой составляет около 9 000 рублей в год. Согласно условиям заключённого договора Страховщик организует ремонт повреждённого автомобиля на станции по направлению Компании. Договор не содержит положений о ремонте на СТОА официального дилера.
02.07.2025 года заявитель обратился в офис Компании по страховому случаю.
03.07.2025 г состоялся осмотр ТС , после чего было выдано направление на станцию , с которой Компания успешно сотрудничает.
Никаких возражений со стороны заявителя не возникло , в заявлении о страховом событии также отсутствует конкретная станция.
Однако 15 июля 2025 года от клиента поступило заявление о смене СТОА. . Поскольку договором страхования по риску «столкновение» не предусмотрен ремонт повреждённого ТС на СТОА, являющейся официальным дилером, в удовлетворении требований вынуждены отказать .
О чём заявитель был проинформирован официальным письмом Компании
ИСХ. № РГ (ДВИ) - 162705/К от 19.07.25
ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80103611638214
Хотим пояснить, что претензий по качеству ремонта на станции, куда было выдано направление, в Компанию от наших клиентов не поступало.
Управление качества обслуживания клиентов
Уважаемый Рустем!
Ваше обращение в работе. Как только мы соберём всю необходимую информацию, вернёмся к Вам с ответом.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
Управление качества обслуживания клиентов
Добрый день!
Я понимаю, что по договору у вас всё хорошо. Вы прикрылись выгодными для вашей компании условиями договора со всех сторон. Но не выгодными для вашего клиента.
Что касается ваших слов: «Хотелось бы отметить, что претензий по качеству ремонта на станции, куда было выдано направление, в Компанию от наших клиентов не поступало.»
Читая отзывы на эти СТОА в сети интернет и отзывы ваших же клиентов на сайтах банки.ру и сравни.ру о СТОА, куда вы их направляете после страхового случая и им приходится постараться и даже долго судиться, чтобы получить качественный ремонт своего авто после ДТП в хорошем автосервисе – вырисовывается совсем другая ситуация.
Поэтому мной 15 июля 2025г. и было написано заявление о смене СТОА на автосервис уровнем повыше. Договором это не запрещено и это только нежелание вашей компании идти навстречу постоянному клиенту. Я не требовал выплату деньгами, не требовал отправить авто в элитный автосервис.
Учитывая, что у виновника есть ОСАГО и с его страховой ваша компания взыщет всё в полном объеме, я вообще не понимаю вашего упорства в этом вопросе (видимо, есть цель получить прибыль в виде разницы от суммы ремонта).
Даже страшно представить, в какой автосервис СК отправит клиента после ДТП с пьяным виновником или без полиса ОСАГО.
Понятно, что вы не собираетесь отправлять в СТОА получше. Так что пусть хотя бы ваши потенциальные клиенты почитают и сделают выводы.
Для себя я сделал выводы – КАСКО-профи в вашей компании страховать не имеет смысла.
«Отправим авто после ДТП на ремонт в ИП – а в хорошие автосервисы вам не положено, у вас же КАСКО-профи. Иж, чего удумали – в хороший автосервис захотели. Не пущать!» )))
Еще по договору КАСКО-профи срок ремонта 60 дней без учета доставки запчастей – каково, а?
Так что, после консультации с юристом, будем отзывать заявление на ремонт по КАСКО-профи и будем подавать по ОСАГО. Там и сроки ремонта поменьше и возможностей больше. Но думаю, быстро починить авто не удастся – будут и независимая экспертиза, и юристы и суд.
Буду держать в курсе читателей данного сайта как будет продвигаться история с ремонтом авто в вашей СК.