logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 августа
Оценка отклонена
КАСКО-профи: отправляют на ремонт в сомнительные автосервисы
Приветствую всех! 02.07.2025Г. Наступил страховой случай. Номер дела AT160*****. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто. Направление выдали в некое СТОА ИП Г. Г. К. По адресу Казань, Магистральная, 24. Но по этому адресу находится СТО Avtoluck, и судя по отзывам — недовольных выполненными работами предостаточно. Скорее всего, СК перечисляет мизерные суммы на ремонт и СТОА ремонтирует так, чтобы получить хоть какую-нибудь прибыль. Написал страховому агенту, что меня не устраивает СТОА ИП Г. Г. К. На что мне было предложено на выбор СТОА «Ваш автомобиль» или «Диалог-авто». Но через час страховой агент написала, что по КАСКО Профи ехать на ремонт в «Диалог-Авто» мне не положено. Отзывы на СТОА «Ваш автомобиль» в основном негативные и вообще без реакции СТОА на недовольство клиентов качеством выполненных ремонтных работ. 15 Июля 2025 г. В страховую «РЕСО-гарантия» написано заявление о замене СТОА ИП Г. Г. К. На автосервис «Диалог-авто», с которым у РЕСО имеется договор. Ответа в обозначенные 15 дней я так и не дождался. Через месяц ответ от СК гласил — …«Ваш договор страхования не содержит положений о том, что ремонт поврежденного ТС осуществляется на СТОА, являющейся официальным дилером марки застрахованного ТС. „ Тогда расписывайте в договоре полностью в какие СТОА вы будете направлять ТС на ремонт, что-же вы скромничаете? К слову, по договору КАСКО профи на ремонт без учета доставки запчастей отводится 60 дней вместо 30 дней по ОСАГО. То есть и здесь они сделали себе хорошо. Выводы: Каско профи покупалось именно из-за того, чтобы без задержек поехать на ремонт в хороший автосервис, а в итоге такими действиями вы вынуждаете написать заявление на отказ от ремонта по КАСКО и подавать на ремонт по ОСАГО. По сути, вы потеряли лояльного клиента без единого ДТП по своей вине, который на протяжении многих лет страховался в вашей компании (ОСАГО, КАСКО, КАСКО-Профи). Всем удачи, не попадайтесь на их уловки!
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
Казань
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
26 августа

Уважаемый Рустем!

Договор КАСКО-ПРОФИ заключен с премией , размер которой составляет около 9 000 рублей в год. Согласно условиям заключённого договора Страховщик организует ремонт повреждённого автомобиля на станции по направлению Компании. Договор не содержит положений о ремонте на СТОА официального дилера.

02.07.2025 года заявитель обратился в офис Компании по страховому случаю.

03.07.2025 г состоялся осмотр ТС , после чего было выдано направление на станцию , с которой Компания успешно сотрудничает.

Никаких возражений со стороны заявителя не возникло , в заявлении о страховом событии также отсутствует конкретная станция.

Однако 15 июля 2025 года от клиента поступило заявление о смене СТОА. . Поскольку договором страхования по риску «столкновение» не предусмотрен ремонт повреждённого ТС на СТОА, являющейся официальным дилером, в удовлетворении требований вынуждены отказать .

О чём заявитель был проинформирован официальным письмом Компании

ИСХ. № РГ (ДВИ) - 162705/К от 19.07.25

ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 80103611638214

Хотим пояснить, что претензий по качеству ремонта на станции, куда было выдано направление, в Компанию от наших клиентов не поступало.

Управление качества обслуживания клиентов

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
САО «РЕСО-Гарантия»
22 августа

Уважаемый Рустем!

Ваше обращение в работе. Как только мы соберём всю необходимую информацию, вернёмся к Вам с ответом.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

Управление качества обслуживания клиентов

avatar
Пользователь
27 августа

Добрый день!
Я понимаю, что по договору у вас всё хорошо. Вы прикрылись выгодными для вашей компании условиями договора со всех сторон. Но не выгодными для вашего клиента.
Что касается ваших слов: «Хотелось бы отметить, что претензий по качеству ремонта на станции, куда было выдано направление, в Компанию от наших клиентов не поступало.»
Читая отзывы на эти СТОА в сети интернет и отзывы ваших же клиентов на сайтах банки.ру и сравни.ру о СТОА, куда вы их направляете после страхового случая и им приходится постараться и даже долго судиться, чтобы получить качественный ремонт своего авто после ДТП в хорошем автосервисе – вырисовывается совсем другая ситуация.
Поэтому мной 15 июля 2025г. и было написано заявление о смене СТОА на автосервис уровнем повыше. Договором это не запрещено и это только нежелание вашей компании идти навстречу постоянному клиенту. Я не требовал выплату деньгами, не требовал отправить авто в элитный автосервис.
Учитывая, что у виновника есть ОСАГО и с его страховой ваша компания взыщет всё в полном объеме, я вообще не понимаю вашего упорства в этом вопросе (видимо, есть цель получить прибыль в виде разницы от суммы ремонта).
Даже страшно представить, в какой автосервис СК отправит клиента после ДТП с пьяным виновником или без полиса ОСАГО.
Понятно, что вы не собираетесь отправлять в СТОА получше. Так что пусть хотя бы ваши потенциальные клиенты почитают и сделают выводы.
Для себя я сделал выводы – КАСКО-профи в вашей компании страховать не имеет смысла.
«Отправим авто после ДТП на ремонт в ИП – а в хорошие автосервисы вам не положено, у вас же КАСКО-профи. Иж, чего удумали – в хороший автосервис захотели. Не пущать!» )))
Еще по договору КАСКО-профи срок ремонта 60 дней без учета доставки запчастей – каково, а?
Так что, после консультации с юристом, будем отзывать заявление на ремонт по КАСКО-профи и будем подавать по ОСАГО. Там и сроки ремонта поменьше и возможностей больше. Но думаю, быстро починить авто не удастся – будут и независимая экспертиза, и юристы и суд.
Буду держать в курсе читателей данного сайта как будет продвигаться история с ремонтом авто в вашей СК.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни