5
ВероникаМосква25 апр, 2022

Еще раз попросили прислать фотографии в приложение

проблема решена

Недавно переехали в новый дом в коттеджном поселке Тарасовка, как только там доделали ремонт. Я сразу оформила страховку, потому что деньги в ремонт были вложены немалые и хотелось хоть как-то все это обезопасить от несчастного случая. Не зря я это сделала. Недавно по непонятной причине, может строители что-то неправильно сделали, нас затопило горячей водой из системы отопления. Дома никого не было на тот момент и перекрыть или что-то сделать было некому, так что залило по полной. Я позвонила на 900, обрисовала ситуацию, сказала, по полису произошло такое-то, что нам делать? Оператор предложил пофоткать все повреждения и отправить вместе с документами в приложение СберСтрахование. И вот тут у меня возникли проблемы. Все документы я собрала, вопросов нет. Но вот фотографии повреждений уже попросили переделать 2 раза. Говорят, непонятно/не видно. Я впервые в такой ситуации, не понимаю что делать теперь. Прошу сотрудников СК пойти на встречу и дать рекомендации, что ИМЕННО нужно снимать, чтобы фотографии приняли!

Страхование недвижимости
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы