Долгое решение острого вопроса
Опыт обращения по поводу боли показал, что есть нестыковки с «коллегами» в стране пребывания. Ответы на мои вопросы приходилось ждать долго и я не знала, как поступить: могу ли я сама обратиться за помощью, вызвать скорую.
Мы отдыхали в г. Свети Стефан в Черногории.
Пришедший врач рекомендовал обратиться к хирургу в городе Бар. Ждала, что компания, получив отчёт врача, направит меня к специалисту. Меня направили в частный медицинский центр, где сделали ЭКГ, общий анализ крови и также порекомендовали обратиться к хирургу! А я была уверена, что мы ехали в Подгорицу (больше часа на такси) именно к хирургу. Пришлось обращаться в больницу, где меня осмотрели все специалисты, сделали УЗИ и ещё взяли анализы. Правда причина боли так и не была выявлена.
Со страховкой я чувствовала себя, безусловно, спокойнее. Раньше никогда не приходилось, к счастью, ею пользоваться. Было бы лучше, если бы я, имея страховку, не ждала ответа из компании, а обратилась в срочном порядке в ближайшую больницу или поликлинику.
В Москве 20.08 Была проведена операция.
Страхование путешественников
3 комментария
Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - https://sberbankins.ru/feedback/. С уважением, СберСтрахование
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?