Сберстрахование это сплошной обман.
Пишу от лица своей мамы, которая 1941 г. Р. И по понятным причинам сама отзыв написать не сможет. Был у нее вклад в этом чудо банке, когда она его оформляла ей в одном из отделений сотрудники навязали страховку «сбереги финансы», которая якобы практически от всего и особенно от мошенников, т. К. Старого человека не сложно одурачить, она согласилась ради своего спокойствия, ну да ладно согласилась и согласилась дело её. Однажды и правда случилась печаль, развели ее мошенники по полной, сняла все деньги с этого застрахованного вклада и пенсионные деньги и отдала мошенникам. Вобщем на следующий день пришли мы в этот офис чудо сбербанка, взяли талон, встретила нас девушка консультант, но как только узнала, что мы по страховому случаю её интерес прямо на глазах пропал и отфутболила нас к другому сотруднику обычному (не по страхованию), к счастью этот сотрудник оказалась нормальным человеком и стала помогать написать заявку по страховому случаю. Заявление можно оформить только онлайн, я не знаю какой рукодел создал этот сайт, но это отдельная история, просто к примеру, что бы что-то отправить нужно нажать «обратная связь» не загрузить или отправить что-то, а именно «обратная связь» интересно, он суп вилкой ест? На всех путных сайтах обратная связь означает, что с вами свяжутся и нужно оставить свои контактные данные. Вернемся к самой истории. Вобщем кое-как заявление отправили с помощью доброй сотрудницы и еще одной которая подошла помочь разобраться как отправить это заявление. После этого начался теннис, им то заявление оформленое на ихнем бланке нужно заполнить и прислать, причем одно и то же требовали 2 раза (предоставили), то селфи с паспортом у лица (предоставили), то копию постановления об уголовном деле -ну это по существу (предоставили), всех переплюнул запрос о квитанции от мошенников, еще бы и паспортные данные их запросили. Вобщем месяц они нас мурыжали каждый раз требуя всё что-то новое, и в результате пришел отказ по сути ничем не обоснованый, ведь согласно одного из условий страхования цитирую — «п1.2 — Перевод в следствие противоправных действий или снятие наличных в банкомате с целью их дальнейшей передачи мошенникам, осуществленный Держателем Застрахованной банковской карты и/или счета. (П. 4.2.8 Правил № 43,7). Что и произошло в конкретном данном случае, что подтверждают материалы уголовного дела и показания сведетелей. Не перевод с карты на карту, а именно передачи. Но чудо сбер стрхование упорно не хотят исполнять условия договора, особое внимание заслуживают операторы сбера, разговаривают крайне не охотно и бросают трубки, говорят, что у них только 2 минуты на разговор, к слову когда пытаются впарить кредит или страховку готовы общаться часами. Вобщем лучше бежать от сбера подальше. Ну, а мы продолжим дальше. Сейчас отправили до судебную претензию, ну, а дальше по порядку, фин омбудсмен, если это не поможет, тогда будем обращаться в суды разных инстанций.
Страхование финансовых рисков
4 комментария
Дмитрий, здравствуйте! Искренне сожалеем о случившемся. Мы бы хотели как можно оперативнее разобраться в сложившейся ситуации. Чтобы провести проверку, нам необходимо немного больше информации, а также ФИО, номер полиса и контакты для обратной связи. Оставить информацию вы можете на официальном сайте страховой компании Сбербанк Страхование. Мы обязательно все проверим и разберемся. С уважением, СберСтрахование
Дмитрий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая, но согласно правилам площадки пользователи должны самостоятельно писать отзывы о взаимодействии с той или иной компанией. По этой причине ваш отзыв опубликован, но без учета оценки. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.