Страховка за задержку рейса
Мой пакет услуг СберПремьер содержал страховку от задержки рейса от 3х часов, что и случилось в моей поездке 18 августа 2024 г. В личном кабинете мобильного приложения «Сбербанк» я перешел в раздел страхование путешественников (значок профиля в левом верхнем углу\ страховки\все страховки\страхование путешественников\условия, рейсы, виза\указать авиарейсы для выплат) где ввел номер рейса и дату вылета.
Уже по прилету на телефон пришло смс-сообщение со ссылкой для оформления страховой выплаты. Перейдя по ссылке, я прочитал информационное сообщение, в котором «Сберстрахование» подтвердило информацию о задержке рейса и уведомило о выплате 50 Евро за каждый час задержки начиная с третьего. Далее необходимо было заполнить простую форму, прикрепить фото паспорта и посадочного талона. Также полис позволял получить выплату на путешествующих совместно родственников. Я оформил выплату на детей (нужно было прикрепить фото свидетельства о рождении) и супругу (в разделе добавить родственников указывается номер телефона и смс-со ссылкой приходит родственнику, заполнение происходит от его имени, для подтверждения достаточно прикрепить фото штампа в паспорте).
Для выплаты можно указывать любую карту, но она должна иметь в реквизитах фамилию и имя. Процесс заполнения в телефоне занял не более 5 минут, т. К. Все документы были под рукой. После введения подтверждающего смс-сообщения выплата была зачислена на карту буквально в течение 5 минут, что явилось неплохой прибавкой к отпуску.
Полис страхования 004SB938240304*****984
Страхование путешественников