Виктор, здравствуйте! Благодарим вас за то, что поделились своей ситуацией - она вызывает у нас глубокое сожаление. От имени СберСтрахования приносим извинения за тот опыт, с которым вы столкнулись за рубежом. Ваше обращение крайне важно, и оно уже передано в службу контроля качества и урегулирования страховых событий для тщательной проверки. Такой уровень взаимодействия со стороны представителя сервисной компании недопустим. Мы приложим все усилия, чтобы объективно разобраться в случившемся, дать вам разъяснение по каждому этапу произошедшего и обеспечить соответствующее рассмотрение вашего обращения. В случае подтверждения нарушений со стороны партнёров будут приняты меры, вплоть до пересмотра условий сотрудничества. Понимаем, насколько важно было в тот момент получить полноценную помощь. Убедительно просим предоставить всю имеющуюся медицинскую документацию и чеки через приложение или по электронному адресу, указанному в вашей страховой программе. Мы ускорим процесс рассмотрения и обязательно вернемся с ответом в кратчайшие сроки.Благодарим за ваш сигнал. Нам важно ваше доверие, и мы сделаем всё возможное для восстановления справедливости. С уважением,СберСтрахование
Все чеки и имеющаяся документация уже передана несколько раз. 3 раза по почте сотрудникам на горячей линии, 1 раз по почте сотруднику для проверки на другой площадке и 1 раз в приложении для оформления заявки. Если нужно передать информацию еще раз - пожалуйста пришлите адрес/контакт куда переслать предыдущие письма.
Добрый день! Хочу дополнить, сегодня пришла выплата по страховому случаю, принято положительное решение. Помимо прочего хотел бы изменить оценку отзыва с 1 на 3. Т.к. факты описаные выше неизменны. Лично мне помог случай и наличие товарищей переводивших мне суть происходящего. Участие представителя Сбер страхования не увидел. Возможно оно было где то во внутренней переписке, для меня оно осталось не замеченным. Кроме отзыва тут и на другой площадке никаких более сообщений не получал.