logo
Ещё
avatar
Виктор
30 апреля
В голове не укладывается как такое вообще возможно!
Добрый день! Страхование в пакете СберПремьер. 16.04.2025Г. Страховой случае Китай, г. Шеньжень На горячей линии, связался с сотрудниками местного представительства, предложили госпиталь куда я должен был добраться сам. Обращение из-за острой боли. В госпитале пришлось ждать час пока приедет представитель. Он не говорил по английски и очень плохо (отдельными словами без смысла) по русски. В госпиталь меня доставили мои товарищи, они же помогли зарегистрироваться, получить талон к врачу. К врачу попал вместе с представителем (как понял позже зря). Сделали укол (жаропонижающий?), Который никак не помог и назначили анализы (кровь, моча, УЗИ). Представитель СК мои жалобы почти не переводил и оказывал давление на врача (хирурга — почему-то?), Чтобы тот не назначал много препаратов и исследований. После исследований и явной картины мочекаменной болезни — расширенные протоки, эритроциты 24 при норме в 10, врач по необъяснимой причине назначил китайское народное средство при простуде (?!). После представитель СК купил лекарство и тут же без объяснений покинул клинику (он не разговаривал — только отдельные слова и почти не участвовал в процессе со мной). Мне становилось сильно хуже. Мой партнер помог мне вернутся к тому же врачу. После беседы, выяснили, что представитель СК давил на врача, что страховая не согласует траты и надо ограничиться дешевыми методами и лекарствами. Врач (тот же самый) в отсутствии представителя СК тут же поменял свое мнение и направил к урологу, о чем я уведомил в чате местное представительство СК. Дождались представителя СК у уролога, который взглянув на анализы сообщил, срочно требуется КТ (врач говорил по английски напрямую со мной). Тут произошло необьяснимое -Ваш представитель СК 10 минут в крайне агрессивной форме на китайском требовал от врача не назначать дорогостоящее исследование и лекарства. Китайским не владею. Позже и врач и мой партнер перевели мне суть беседы. Врач в такой же агрессивной форме пояснил, что пациенту (мне) крайне плохо и он будет назначать то, что положено чтобы помочь. Представитель СК в чате предложил оплатить исследование, а после получения подтверждения от страховой — возместить. Мой товарищ все оплатил. Сразу после — представитель СК покинул госпиталь, в чате представитель СК ответила, что его присутствие более не нужно. Более они на сообщения не отвечали. КТ сразу показало сильное воспаление левой почки (заключение и расшифровка на руках), сделан обезболивающий укол, назначены препараты от которых в короткое время стало легче. Прошу объяснить как вообще возможно, что представитель СК действует во вред застрахованному лицу (пиелонефрит развился бы крайне быстро)? СК ожидает от меня документы направлены в приложении сегодня, а также по почте представителю уже в третий раз. Отрицательный отзыв будет оставлен также на другом сайте, а также по итогам ответа составлена жалоба в надзорный орган Банк России. В случае не возмещения средств -Финансовому уполномоченному. В ходе общения адекватные сотрудники только в Москве. На Китайской стороне находясь в тяжелом состоянии — помощь была эфемерной. Не окажись моих товарищей рядом, это привело бы к развитию пиелонефрита и куда как более тяжелых последствий. Они помогли мне как оплатить услуги и исследования, а также купить лекарства оперативно. В следующий раз обойду такое страхование стороной при возможности.
avatar
СберСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
1 мая

Виктор, здравствуйте! Благодарим вас за то, что поделились своей ситуацией - она вызывает у нас глубокое сожаление. От имени СберСтрахования приносим извинения за тот опыт, с которым вы столкнулись за рубежом. Ваше обращение крайне важно, и оно уже передано в службу контроля качества и урегулирования страховых событий для тщательной проверки. Такой уровень взаимодействия со стороны представителя сервисной компании недопустим. Мы приложим все усилия, чтобы объективно разобраться в случившемся, дать вам разъяснение по каждому этапу произошедшего и обеспечить соответствующее рассмотрение вашего обращения. В случае подтверждения нарушений со стороны партнёров будут приняты меры, вплоть до пересмотра условий сотрудничества. Понимаем, насколько важно было в тот момент получить полноценную помощь. Убедительно просим предоставить всю имеющуюся медицинскую документацию и чеки через приложение или по электронному адресу, указанному в вашей страховой программе. Мы ускорим процесс рассмотрения и обязательно вернемся с ответом в кратчайшие сроки.Благодарим за ваш сигнал. Нам важно ваше доверие, и мы сделаем всё возможное для восстановления справедливости. С уважением,СберСтрахование

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктор
2 мая

Все чеки и имеющаяся документация уже передана несколько раз. 3 раза по почте сотрудникам на горячей линии, 1 раз по почте сотруднику для проверки на другой площадке и 1 раз в приложении для оформления заявки. Если нужно передать информацию еще раз - пожалуйста пришлите адрес/контакт куда переслать предыдущие письма.

avatar
Виктор
13 мая

Добрый день! Хочу дополнить, сегодня пришла выплата по страховому случаю, принято положительное решение. Помимо прочего хотел бы изменить оценку отзыва с 1 на 3. Т.к. факты описаные выше неизменны. Лично мне помог случай и наличие товарищей переводивших мне суть происходящего. Участие представителя Сбер страхования не увидел. Возможно оно было где то во внутренней переписке, для меня оно осталось не замеченным. Кроме отзыва тут и на другой площадке никаких более сообщений не получал.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте