logo
Ещё
avatar
Влад
10 сентября 2020
Обман и низкое качество сервиса
1. Компания отказала в возмещении страхового случая по каско, тк повреждения были до заключения договора страхования. Это ложь. В заявлении нет отметок о повреждениях автомобиля. 2.0. Ответ с отказом страховая направляет единственным способом — голубиной почтой России. 2.1.Отсутствие удаленного сервиса и предоставления фотографий автомобиля осмотра по электронной почте или в личном кабинете согаз. Отдельно необходимо будет посетить офис страховой, чтобы получить фотографии. Наверно, интернет в согаз еще не провели, чтобы отправлять по эл. Почте. 2.2. Отсутсвие возможности направить заявление о несогласии с решением через личный кабинет и/или по электронной почте. В любом случае необходимо личное присутствие в офисе страховой или отправлять почтой России. Зачем нужен личный кабинет и прочие средства удаленной связи? Ответ страховой: — «личное присутствие для идентификации». Наличие пароля к личному кабинету, секретные слова и прочие возможности удаленной идентификации, видимо, не дошли до этой совковой компании.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте