1. Компания отказала в возмещении страхового случая по каско, тк повреждения были до заключения договора страхования. Это ложь. В заявлении нет отметок о повреждениях автомобиля.
2.0. Ответ с отказом страховая направляет единственным способом — голубиной почтой России.
2.1.Отсутствие удаленного сервиса и предоставления фотографий автомобиля осмотра по электронной почте или в личном кабинете согаз. Отдельно необходимо будет посетить офис страховой, чтобы получить фотографии. Наверно, интернет в согаз еще не провели, чтобы отправлять по эл. Почте.
2.2. Отсутсвие возможности направить заявление о несогласии с решением через личный кабинет и/или по электронной почте. В любом случае необходимо личное присутствие в офисе страховой или отправлять почтой России.
Зачем нужен личный кабинет и прочие средства удаленной связи? Ответ страховой: — «личное присутствие для идентификации». Наличие пароля к личному кабинету, секретные слова и прочие возможности удаленной идентификации, видимо, не дошли до этой совковой компании.
СОГАЗ
Каско
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым