Оформила страховку при покупке билета в РЖД, по уважительной причине билет пришлось сдать, позвонила в СОГАЗ, поинтересовалась как вернуть деньги за неиспользованную страховку. Я пыталась назвать номер страхового полиса, но оператор сказала, что не надо, попросила продиктовать адрес Эл. Почты и пообещала направить инструкцию. Это было 23.07.2023, Никакую инструкцию мне не прислали. Почему сразу нельзя дать разъяснение и по номеру полиса, в котором все данные оказать возврат денег. Деньги небольшие, на это наверное и рассчитано, что клиенты не будут ничего требовать. Вывод: не пользоваться услугами этой компании. Случись чего помощь не будет оказана при таком безалаберном отношении ее работников
СОГАЗ
Страхование путешественников
ПроверенМосква
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым