logo
Ещё
avatar
Руслан
2 августа 2023
СОГАЗ полностью игнорирует страховой случай по полису КАСКО
25 мая 2023 года наступил страховой случай (прилетел камень в лобовое стекло). Обратился в страховою с обращением и выбрал вариант дистанционного урегулирования. Через два дня перезвонили из компании партнёра и попросили выслать фото скола на лобовом стекле, все отправил и начал ждать пока стекло для замены поступит и меня пригласят на замену. Прошёл месяц, позвонил сам на СТО, где мне сказали что СОГАЗ не отозвал направление изза того что не согласовали стоимость ремонта. Четыре раза звонил в страховую и состовлял обращения, что нет направления, ни кто не звонит и не понятно что вообще делать. Полное игнорирование. По телефону предлагают составлять обращения на обращения. Но ни какой обратной связи нет. Прошло почти 2.5 Месяца, ни ремонта не ясности ни обратной связи нет. Можно составлять только бесконечные обращения. В сентябре заканчивается полис, соответственно продлевать в данной организации я не собираюсь, а застраховать в другой компании не могу т. К. Имеются не устранённые дефекты, которые при заключении нового полиса будут отмечены. При повторном аналогичном повреждении стекла отремонтировать я его по новому полису не смогу т. К. Данный дефект будет указан на момент покупки полиса. По всей видимости придётся обращаться в суд. Чем вызвано такое наплевательское отношение совершенно не понятно.
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
3 августа 2023

Руслан Интигамович, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни