Не могу внести онлайн изменения в полис е-осаго СОГАЗ.
Оформил е-осаго онлайн, когда ввёл гос номер автомобиля, то автоматически высветились данные автомобиля, я ещё обрадовался что ничего вводить не надо. А когда уже оплатил и получил полис увидел что мощность двигателя не совпадает с СТС (в полисе 106, а в СТС 107), вот так не доглядел. Тут же решил внести изменение в полис, но система выдавала ошибку при попытке выйти в меню внесения изменений. На следующий день всё же вышел в меню внесения изменений, но там нет возможности поменять мощность двигателя! Можно сменить собственника, СТС, ГРЗ, цель использования. А мощность двигателя нельзя! Решил позвонить в службу поддержки, там говорят что надо идти в офис СОГАЗ, хотел написать обращение в специальном разделе чтобы не ехать туда, а там ничего написать по этому вопросу нельзя, просто информационно сообщают что если брали в офисе то изменения делать в офисе, если онлайн, то онлайн. Написал по эл. Адресу указанному в контактах ск день прошёл, не отвечают.
Выходит придётся, отпрашиваться с работы и ехать в офис Согаза, так как он работает только в рабочие дни. Почему система не позволяет поменять мощность двигателя онлайн, ведь мощности в одном диапазоне коэффициентов, кроме записи в полисе ничего не меняется. Про работу страховой СОГАЗ ничего плохого сказать не могу, но ущербная, не полноценная работа онлайн системы внесения изменения очень расстраивает.
1 комментарий
Добрый день! Мощность двигателя может быть определена на сайте, где Вы производили оформления, исходя из справочников, загруженных для удоства клиентов в соотвествии с модификациями транспортных средств. В Вашем случае отличие мощности на 1л.с. не влияют на стоимость полиса, т.к. оба значения попадают в один диапазон мощностей для применения коэффициента мощности (100-120 л.с.). Исправление некорректных данных не относится к изменениям и выполняются только при визите в офис страховой компании. Команда СОГАЗа