В течение 1,5 месяцев до начала действия полиса не дали возможность через сайт внести изменение
15.01.2024 Через Сбер купил полис ОСАГО САГАЗ — было самое дешёвое предложение. Данные в нем подгрузились не верно. В адресе: не понятно откуда указан дом 28 (правильно должен быть указан дом — 44). В личных данных стоит пол — женский, хотя он не может быть по определению таковым. Адрес не менял с 2011 г. В тот же день позвонил в СОГАЗ, сказали вносить поправки в полис через сайт. Но через сайт ничего внести не получилось. Через поддержку попросил разобраться и помощь внести изменения. При внесении изменений на сайте страница не обновлялась. Так было каждый раз. Внес на сайт СОГАЗа 3 обращения по этому поводу 15.01.2024 № 7501059, 18.01.2024 № 7540828, 27.02.2024 № 7851113. Изменения в полис ОСАГО в эти дни можно было вносить бесплатно, так как полис начинал действовать с 29.02.2024 Г. Наконец 01.03.2024 Тех поддержка ожила и ответила, что изменения можно внести. Попробовал внести — да, получилось, обрадовался. Но оказалось, что развели, как л*** — потребовалась оплата за внесение изменений (не зависящих от меня, так как не все данные отображаются при оформлении полиса ОСАГО через Сбер (обратите на это внимание!). Причем оплата за изменение почти такая же, как и за саму страховку.
Если себя уважаете — не идите в эту страховую компанию.
6 комментариев
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, но согласно действующему законодательству, автовладелец несёт ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Заключая договор страхования, водитель должен сообщить о себе достоверные данные. В связи с данной информацией оценку отклоняем.
А как быть с тем, что при заключении полиса ОСАГО не правильно подгружаются данные?