Здравствуйте, Константин! В связи с отказом СТОА в ремонте Вашего ТС по нашему направлению, АО "СОГАЗ" приняло решение о выплате, что предусмотрено п.4.23 Правил ОСАГО. Расчет производится в соответствии с имеющимися документами. Мы не смогли Вам дозвониться для приглашения подписать соглашение о сумме возмещения. На повторный осмотр транспортное средство не было предоставлено. Ответ на обращение Вам направлен по электронной почте и официальным письмо, что АО "СОГАЗ" готово вернуться к рассмотрению заявления об организации дополнительного осмотра. При невозможности предоставить ТС средство на осмотр, Вы можете предоставить оригинал отчета независимой экспертизы, организованной Вами самостоятельно. С уважением, Команда СОГАЗа
Здравствуйте. Возможно, вы невнимательно прочитали мой отзыв, возможно, это позиция компании СОГАЗ, что клиент всегда лох... Далее по пунктам. "Мы не смогли Вам дозвониться для приглашения..." Мягко выражаясь, лукавство с вашей стороны. Когда ваш представитель направляла меня в сервис по моему заявлению, она до меня дозвонилась без каких-либо проблем. Помимо голосой связи есть еще СМС. А еще в компании СОГАЗ есть адрес моей электронной почты. Все эти три способа связи с клиентом были озвучены вашим сотрудником в офисе, когда я подавал заявление на урегулирование по ДТП. Ни одним из способов со мной не связались. "На повторный осмотр транспортное средство не было предоставлено" ТС было предоставлено. Это может подтвердить ваш сотрудник, который должен был провести осмотр после разборки автомобиля. Процитирую то, что я написал в своем отзыве: " Написал заявление на осмотр на скрытые повреждения. Напрвили в «свой» сервис, назначили дату и время. В обозначенные сроки в сервисе меня не ждали — «сиди и жди, пока мастер освободится». Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую»." Я приехал в "ваш" сервис. Я встретился с вашим сотрудником. А сервис вы, видимо, "забыли" предупредить. Если есть конкретная договоренность - дата, время - то по моему наивному разумению меня должны были принять в сервисе в эту дату и в ЭТО ВРЕМЯ! Я прождал почти полчаса от назначенного времени, и когда обратился к администратору за уточнениями по времени, услышал в ответ: ""сиди и жди, пока мастер освободится". Сколько ждать, неизвестно — «мы просто предоставляем площади. Если есть вопросы, звони в страховую."" Я очень рад, что АО "СОГАЗ" готово вернуться к рассмотрению. К сожалению, я уже не готов к работе с СОГАЗ.
Подошло время " Ч» по ОСАГО, решил в первый раз оформить онлайн, через РСА. Писать не буду много, сколько стоило это времени и нервов. Все отфутболивали как только могли. Сколько я отправил скан копий всех документов, не поддаётся исчислению. И тут попробовал СОГАЗ. Загружаются мои ответы долго, не верил до последнего момента, что примут мои документы…
ЧитатьНа удивление легко застраховал электронное ОСАГО. Страховался в этой компании 2 года. Стандартно, огромная очередь, больше месяца ожидания, отмечания, компания нравится тем, что не навязывает допуслуги, и нормально выплачивает страховые случаи по ОСАГО. Но 7-8 клиентов в день проходит всего. С возможность получения электронных полисов ситуация, возможно,…
ЧитатьВсем добрый день! Спасибо операторам СОГАЗ, которые пять раз отвечали на мои звонки по горячей линии, причем ответ сразу без утомительного ожидания. Сегодня я оформляла полис ОСАГО онлайн, относительно преемлимо, это заняло около часа времени, поскольку я сама достаточно много раз все перепроверяла, один раз мне пришлось подтвердить подлинность свидетельства…
ЧитатьОфис на улице Куйбышева 95 ранее не посещала, оформляла обычно ОСАГО в другом офисе, но мне понадобилось вписать водителей и этот офис мне показался удобным. Была в нем утром очереди не было поэтому воспользовалась услугами первого попавшегося специалиста. Оформление не заняло много времени. Девушка которая оформляла документ работает очень профессионально,…
Читать13.04.18 Произошло дтп, виновник застрахован в рессо-гарантия. Повреждения авто сильные (ремонт дороже его стоимости) хорошо никто не пострадал. Прибывший инспектор гибдд составил постановление на месте. 17.04.18 Отдал стандартный пакет доккументов в отдел урегулирования убытков — девушки там работают четко и профессионально. 21.04.18 Был произведен…
ЧитатьЗдравствуйте! Позвонила в контактный центр, для того чтоб отправили гарантийное письмо в клинику (ДМС). Дозвонилась до Москвы, девушка меня сразу переадресовали на специалиста контактного центра который находился в нашем городе (Владивостоке). Я попросила девушку чтоб она отправила гарантийное письмо в клинику и сказала, что записана на прием к врачу…
Читать