Компания от ковторой нужно держаться подальше.
При оформлении полиса ОСАГО собственник и страхователь не отобразился в водителях. При попытке внесения изменений на сайте компании уже неделю ответ: возникла ошибка, повторите операцию. Неделю! На телефоне горячей линии так же помочь не могут. Сотрудники не компетентны от слова СОВСЕМ. В офис банка, что бы обратиться, нужно отпросится с работы. Но уже сомневаюсь, что там решат проблему. Если такие сложности с внесением изменений в полис, уже представляю, какие проблемы могут ждать при обращении за ущербом. Не рекомендую данную страховую, лишняя головная боль и проблемы.
1 комментарий
Здравствуйте, Майя! Исправление ошибок, допущенных при оформлении электронного полиса ОСАГО проивзодится только в офсе СОГАЗ. Для дополнительной проверки причин ошибки в данных предлагаем Вам оставить обращение в техническую поддержку через личный кабинет. С уважением, Команда СОГАЗа