logo
Ещё
avatar
Пользователь
29 июля
Отвратительное обслуживание
И так начнем… ДТП было 12 апреля…сейчас уже 28 июля, время давно вышло на рассмотрение, я буду подавать в суд! Отдел урегулирования на контакт вообще никак не идет, звоню каждый день всем все равно, почему я должна постоянно ездить с 2 детьми в центр Москвы по 2 часа туда и обратно, они плачут ноют, я жду еще очередь там! Навигатор не работает часто, выезжаю на платную дорогу и еще пол часа еду туда🤦‍♀️мне кто компенсирует мои нервы и время?! Просить ускорить процесс или дать какой-либо ответ устала уже! Как оформлять КАСКО так они за 1 день делают, а как случается страховой случай, так никто ничего не знает! Отвратительное обслуживание! Наркшают все сроки! Так что обращаясь в эту страховую компанию 10000 раз подумайте
avatar
СОГАЗ
Каско
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
"СОГАЗ"
1 августа

Здравствуйте, Любовь! По факту повреждения застрахованного ТС проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра.

Согласно п. 11.7.3 Правил, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страховщик обязан обратиться с запросом в компетентные органы, учреждения, экспертные организации для получения документов и информации о причинах и обстоятельствах произошедшего события, имеющего признаки страхового случая.

В данной связи АО «СОГАЗ» направлен запрос в компетентные органы с просьбой предоставить сведения и документы, необходимые для принятия решения по заявлению о страховой выплате, а именно:

- постановление по делу об административном правонарушении;

- объяснения участников дорожно-транспортного происшествия;

- схему места дорожно-транспортного происшествия.

Дополнительно уведомляем, что вышеуказанные документы Вы можете получить самостоятельно и предоставить в ближайший отдел урегулирования убытков АО «СОГАЗ».

Информация о местонахождении офисов Страховщика, в том числе телефоны и режим работы, размещена на официальном сайте АО «СОГАЗ» (www.sogaz.ru) в открытом доступе.

На основании вышеизложенного информируем, что АО «СОГАЗ» готово вернуться к рассмотрению заявления о наступлении события после получения ответа на запрос.

С уважением, команда СОГАЗа.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни