Нашу проблему решили
В конце мая отдыхали в Турции с семьей и на четвёртый день у меньшего сына началось расстройство, поднялась температура. Позвонили на горячую линию в Согласия, нам сказали, чтоб мы не паниковали и сказали, куда нужно обратиться. Нас госпитализировали, было отравление, но врачи сделали промывание, потом дали лекарства, обьяснили, от чего стоит воздержать в питание и через день мы вернулись в отель. Хорошо, что у нас страховка и нам не нужно было не за что переживать, отношением врачей остались довольны и больница вполне приличная.
Страхование путешественников
3 комментария
toma.vil, добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что уделили нам свое время и написали положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
toma.vil, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер полиса.