4
АнонимМосква06 авг, 2019

Ремонт дело не быстрое

Страховой полис по КАСКО оформлен в Согласии уже семь лет, с момента покупки автомобиля. Старался по мелочам не обращаться, т.к. считаю, что мытарства с оформлением страхового случая и повышенный коэффициент на следующий год не оправдывают мелкого ремонта. Поэтому затирки пластика живут своей жизнью. Но, в этом году, случился чуть крупнее страховой случай и пришлось обратиться в страховую. По звонку-обращению объяснили всё вменяемо; направление на сервис прислали сразу. Сбор справок занял 10 дней к этому времени успели осмотреть машину на сервисе и согласовать объём ремонта со страховой. Ну не могло развиваться всё так гладко, правда? Правда. Подводный камень был в поставке деталей. Для мицубиси в не дилерском центре поставка от 10 дней до 4-х месяцев. В сервисе конкретизировать срок не могут. И всё в рамках правил страхования. Направление выдали быстро. Срок ремонта отсчитывается от подтверждения страховой объёмов работ и предоставления всех справок. ПОСТАВКА ДЕТАЛЕЙ В СРОК РЕМОНТА НЕ ВХОДИТ. От перспективы пользоваться машиной 4 месяца без одного окна я в шоке. Звонки в страховую: всё в рамках "правил страхования". Звоню на сервис "срок поставки по согласованным страховщиками ценам сократить не сможем.

Пока бьюсь лбом в стену. Видимо либо придётся поехать поставить временное стекло за 4 тыс.р. (с работой) или сервису, куда страховая направила столько-же доплатить (тогда в Москве можно будет купить стекло из наличия).

Каско
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг