Нет повести печальней, чем ремонт машины по КАСКО
19.04.23 Произошло ДТП, о чем было заявлено в СК СОГЛАСИЕ (далее — СК) и присвоен номер убытка. 21.04.23 Автомобиль (далее — а/м) был эвакуирован на станцию ремонта КОРЦ МКЦ (сервис) в г. Коломна. Направление на ремонт я смогла получить только спустя месяц (26.05.23) Из-за профессиональной ошибки приемщика станции Сергея. 2 Месяца СК и сервис согласовывали дефектовку и скрытый ремонт а/м (срок согласования составляет 45 дней), но мое дело в сервисе уже вел Михаил. Михаил сказал, что проблем с запчастями и сроками доставки нет. Все запчасти были получены и проверены Михаилом 12.09.23. Машина ушла в ремонт только 20.09.23 После написания 3х претензий в адрес СК. 10.10.23 Сергей (Михаил на больничном) сказал, что у них отсутсвует необходимая запчасть и им надо ее дозаказать (хотя ранее эта запчасть была согласована с СК) установить и только после этого можно будет проверить а/м на скрытые повреждения. В настоящее время машина до сих пор находится в ремонте. 13.10.23 Михаил так и не может ничего сказать касаемо этой проблемы. По правилам страхования срок ремонта составляет 30 дней. Естественно, на протяжении всего периода «ремонта» я держала связь с СК и сервисом. В СК, кроме как оператор колл-центра, никто больше не сможет ответить на мой вопрос. Для того, чтобы выяснить какой-либо вопрос оператор СК как попугай повторял, что для ответа на эти вопросы пишите письмо/претензию/жалобу, и мы вам ответим на нее в течении 30 дней. СК абсолютно не взаимодействует с сервисом в части контроля за убытком, не имеет влияния на свои станции по ремонту и восстановлению автомобиля, целиком и полностью не компетентны в решении возникших проблем. На сегодняшний день конкретика по ремонту а/м отсутвует, т. К. СК элементарно не может мне ничего сказать.
Кстати. В данной СК я ранее застраховала риски, связанные с получением ипотеки (полис действующий). Страховаться в этой «страховой компании» я больше не буду и всех, кто вдруг захочет сделать такую ошибку, буду отговаривать всеми способами.
Из 3х жалоб, ответ был получен только на 1 и то с опозданием. Изначально я написала отзыв на 5 страницах (12 000 знаков), но данная платформа ограничивается лишь 3700 знаками. Поэтому отзыв выше получился очень коротким. На самом деле было все намного печальней (я все события расписала до датам).
3 комментария
Добрый день! Просим указать номер страхового полиса в разделе "Дополнительные данные для страховой компании". С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Итог истории. Согласие решило передать на ремонт мой авто в другой сервис, при этом у сервиса из коломны отозвав направление на ремонт. При этом сотрудники СК СОгласие мне сообщили, что сервис отказался от ремонта моего авто, что опроверг сам сервис. Машина в сервисе Коломны была уже почти готова. В сервисе в Коломне я дошла до руководителя, который мне сообщил, что 14 ноября к 14.00 я могу подьехать за полностью готовым автомобилем. В результате приезда в салон авто, конечно же, не было готово к выдаче + у авто не сходился сход-развал, на что сотрудники сервиса начали разводить руками и говорить, что "Ну бывает...". В итоге я забрала машину в таком состоянии. Далее я буду обращаться в согласие для того, чтобы мне вернули деньги за замену деталей, которые привели к неправильному сход-развалу авто и для продления Полиса КАСКО, т.к. срок ремонта превысил 30 дней. По проблеме, описанной в отзыве выше, СК Согласие даже со мной не связалось и не предоставила "выхода" из сложившейся ситуации, что подтверждает наплевательское отношение к клиентам данной страховой компании.