logo
Ещё
avatar
Андрей
, клиент Сравни
19 октября 2023
Нет повести печальней, чем ремонт машины по КАСКО
19.04.23 Произошло ДТП, о чем было заявлено в СК СОГЛАСИЕ (далее — СК) и присвоен номер убытка. 21.04.23 Автомобиль (далее — а/м) был эвакуирован на станцию ремонта КОРЦ МКЦ (сервис) в г. Коломна. Направление на ремонт я смогла получить только спустя месяц (26.05.23) Из-за профессиональной ошибки приемщика станции Сергея. 2 Месяца СК и сервис согласовывали дефектовку и скрытый ремонт а/м (срок согласования составляет 45 дней), но мое дело в сервисе уже вел Михаил. Михаил сказал, что проблем с запчастями и сроками доставки нет. Все запчасти были получены и проверены Михаилом 12.09.23. Машина ушла в ремонт только 20.09.23 После написания 3х претензий в адрес СК. 10.10.23 Сергей (Михаил на больничном) сказал, что у них отсутсвует необходимая запчасть и им надо ее дозаказать (хотя ранее эта запчасть была согласована с СК) установить и только после этого можно будет проверить а/м на скрытые повреждения. В настоящее время машина до сих пор находится в ремонте. 13.10.23 Михаил так и не может ничего сказать касаемо этой проблемы. По правилам страхования срок ремонта составляет 30 дней. Естественно, на протяжении всего периода «ремонта» я держала связь с СК и сервисом. В СК, кроме как оператор колл-центра, никто больше не сможет ответить на мой вопрос. Для того, чтобы выяснить какой-либо вопрос оператор СК как попугай повторял, что для ответа на эти вопросы пишите письмо/претензию/жалобу, и мы вам ответим на нее в течении 30 дней. СК абсолютно не взаимодействует с сервисом в части контроля за убытком, не имеет влияния на свои станции по ремонту и восстановлению автомобиля, целиком и полностью не компетентны в решении возникших проблем. На сегодняшний день конкретика по ремонту а/м отсутвует, т. К. СК элементарно не может мне ничего сказать. Кстати. В данной СК я ранее застраховала риски, связанные с получением ипотеки (полис действующий). Страховаться в этой «страховой компании» я больше не буду и всех, кто вдруг захочет сделать такую ошибку, буду отговаривать всеми способами. Из 3х жалоб, ответ был получен только на 1 и то с опозданием. Изначально я написала отзыв на 5 страницах (12 000 знаков), но данная платформа ограничивается лишь 3700 знаками. Поэтому отзыв выше получился очень коротким. На самом деле было все намного печальней (я все события расписала до датам).
avatar
Согласие
Каско
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
20 октября 2023

Добрый день! Просим указать номер страхового полиса в разделе "Дополнительные данные для страховой компании". С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

avatar
Светлана
20 ноября 2023

Итог истории. Согласие решило передать на ремонт мой авто в другой сервис, при этом у сервиса из коломны отозвав направление на ремонт. При этом сотрудники СК СОгласие мне сообщили, что сервис отказался от ремонта моего авто, что опроверг сам сервис. Машина в сервисе Коломны была уже почти готова. В сервисе в Коломне я дошла до руководителя, который мне сообщил, что 14 ноября к 14.00 я могу подьехать за полностью готовым автомобилем. В результате приезда в салон авто, конечно же, не было готово к выдаче + у авто не сходился сход-развал, на что сотрудники сервиса начали разводить руками и говорить, что "Ну бывает...". В итоге я забрала машину в таком состоянии. Далее я буду обращаться в согласие для того, чтобы мне вернули деньги за замену деталей, которые привели к неправильному сход-развалу авто и для продления Полиса КАСКО, т.к. срок ремонта превысил 30 дней. По проблеме, описанной в отзыве выше, СК Согласие даже со мной не связалось и не предоставила "выхода" из сложившейся ситуации, что подтверждает наплевательское отношение к клиентам данной страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте