Добрый день, Сергей! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что по Вашему заявлению о событии от 17.11.2023г., ООО «СК «Согласие» в срок, установленный правилами страхования были организованы осмотр по местонахождению ТС 02.12.2023г., а также 05.12.2023г. выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА). Однако, ТС на СТОА по направлению и для организации осмотра Вами не передавалось до настоящего времени. Учитывая характер и объем повреждений ТС, на застрахованном автомобиле имеются скрытые повреждения, в связи с чем для определения полной стоимости размера ущерба и согласования объема работ, необходимо обесчесть дефектовку ТС на СТОА. Согласно проведенной проверки в рамках данного обращения, от СТОА получена информация об извещении Вас о необходимости предоставления ТС для дефектовки, но отсутствия у Вас такой возможности в ближайшие две –три недели, поскольку ТС находиться в рейсе. Таким образом, нарушений процесса согласования не усматривается, ООО «СК «Согласие» подтверждает исполнение обязательств по выданному направлению, а также обеспечение Страховщиком и СТОА в соответствии со сроками, установленными п. п. «б» 11.2.3.2. Правил Страхования согласования полной стоимости размера ущерба, после предоставления Вами ТС на СТОА для дефектовки по направлению. Соответствующая позиция также была изложена Страховщиком в уведомлении от 06.02.2024г.
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день, Сергей! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву представители страховой компании аргументировали причину по которой ремонт ТС не был согласован с сервисом?