Добрый день! Внести изменения в оформленный ранее электронный полис Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании. Для входа в личный кабинет Вам необходимо воспользоваться функцией "Восстановление пароля" по номеру телефона или адресу эл.почты, указанным при оформлении страхового полиса. Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности (инструкция находится в п.5 вкладки Помощь). Также рекомендуем проверить актуальность данных о документах всех водителей, допускаемых к управлению ТС в рамках полиса страхования.
Добрый день, Наталья Алексеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву по какой причине не удается добавить второго водителя дистанционно, какая возникает ошибка? Предоставленные данные в дополнительном поле отличаются от имени автора. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву за кого он написан? При оставлении этого отзыва, вы редактировали уже существующий профиль?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.