Продлили КАСКО в данной компании на второй год. Наступил страховой случай. И началось после звонка в компанию и фиксации страхового случая на м предложили скачать приложение и подать все данные через него. Нет проблем сделали. НО тут начинаются «танцы с бубнами» в приложении. Появляется надпись что мои данные несоответсвуют данным базы компании. Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят. НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит. Дальше начинаются приключения со страховым случаем. На наши звонки опереатору нам отвечают, что вся информация о нём и движении по нему будет в приложении. А приложение как оказывается сырое и недоделанное. Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё. И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём. А теперь самое интересное. Страховой случай зарегистрирован 14 апреля 2024 года. Как ранее писал мы добились от оператора ответа через неделю. И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу. Решение по событию ОТКАЗ и дата решения 14 апреля 2024 ГОДА.
Я в ступоре, а что же и почему, что было всё это время 10 дней. А внизу приписка вам направлено на почтовый адрес объяснение компании в отказе. Куда отправлено, если у вас висит информация что даные мои не совпадают. Короче замануха и обман. Очень разочарован. Как ведением дела так и обманом условий страхования где было сказано что одна кузовная деталь в год ремонт без справок. По факту нет информации, нет ремонта. Только платите.
Согласие
Каско
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
СК Согласие
26 апреля 2024
Александр, добрый день! Сожалеем, что использование электронных сервисов "Согласия" доставило Вам неудобства. Мы хотим разобраться в ситуации вместе с Вами и для проведения проверки просим Вас указать в блоке иноформации к сообщению номер полиса страхования или номер убытка. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Александр
27 апреля 2024
В Согласии всё просчитано чтоб ободрать клиента как липку, даже програмное обеспечение не плохое, а так настроено, я так думаю, что бы если не выплатить положенное, то выплатить по самому минимуму.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Александр, добрый день! Сожалеем, что использование электронных сервисов "Согласия" доставило Вам неудобства. Мы хотим разобраться в ситуации вместе с Вами и для проведения проверки просим Вас указать в блоке иноформации к сообщению номер полиса страхования или номер убытка. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
В Согласии всё просчитано чтоб ободрать клиента как липку, даже програмное обеспечение не плохое, а так настроено, я так думаю, что бы если не выплатить положенное, то выплатить по самому минимуму.