Добрый день! По Вашему обращению проведена проверка и установлено об исполнении обязательств по заявлению о событии в части выдачи 18.04.2024 направления на СТОА. При этом сообщаем, что срок ремонта определён Правилами страхования и составляет 30 рабочих дней с даты передачи ТС, без учета сроков поставки запасных частей (*если на ТС присутствуют элементы, подлежащие замене). По информации полученной от СТОА сообщаем, что лобовое стекло по заявленному событию не заказано СТОА ввиду отсутствию договоренностей между СТОА и Вами о сроках ремонта. Вместе с тем, ориентировочный срок поставки запасных частей необходимых для ремонта ТС, заявленный СТОА – 2 недели. Обращаем Ваше внимание, что сроки, заявленные СТОА, не превышают сроков, определенных Правилами страхования. Для заказа лобового стекла, а также последующей замены на СТОА по направлению Страховщика просим Вас обратиться на СТОА согласно выданного направления. Мы сожалеем, что данные сроки, не соответствуют Вашим ожиданиям. Также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день! Просим указать номер страхового полиса в разделе "Дополнительные данные для страховой компании". С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Событие 94040/24.