logo
Ещё
avatar
Владимир
24 сентября 2024
Оценка отклонена
Глухой телефон
Очень дорогая страховка, которую н***** при автокредите. Треснуло лобовое стекло, приехал в офис, сказали только по записи, начал звонить, по горячей линии, пол часа ожидания ответа, как начался разговор, меня в итоге приняли в офисе в Уфе, спасибо женщине из офиса. Дальше осмотр и ожидание звонка от официального дилера, звонят говорят когда приедет лобаш машину оставите на сутки, то есть при мне они отказываются сделать часовую работу, они не могут без косяков вырезать старое стекло, поэтому и требуют оставить машину. Вообщем скаты ещё те. Я сказал что меня это не устраивает. Прошло 3 месяца, а может и больше, страховая не звонит. Работа не сделана. Хотя бы лобаш новый дали, дядя Вася в гараже лучше официалов сделает, номер стекла зафиксирован, к вам 2-й раз с этим же стеклом уже не приехать. Вообщем плюнул я на них. Нервы дороже. Какие претензии к страховой? Я не сделал авто, вы почему даже не узнали что случилось? Почему сам не позвонил? Попробуйте позвонить себе и договориться, глухой телефон. Приложение ваше это вообще шлак полный. И да, самое главное! Цена каско 63к на одного, ингосстрах мне посчитал 27 и это на двоих с женой.
avatar
Согласие
Каско
Уфа
avatar
СК Согласие
27 сентября 2024

Добрый день! По Вашему обращению проведена проверка и установлено об исполнении обязательств по заявлению о событии в части выдачи 18.04.2024 направления на СТОА. При этом сообщаем, что срок ремонта определён Правилами страхования и составляет 30 рабочих дней с даты передачи ТС, без учета сроков поставки запасных частей (*если на ТС присутствуют элементы, подлежащие замене). По информации полученной от СТОА сообщаем, что лобовое стекло по заявленному событию не заказано СТОА ввиду отсутствию договоренностей между СТОА и Вами о сроках ремонта. Вместе с тем, ориентировочный срок поставки запасных частей необходимых для ремонта ТС, заявленный СТОА – 2 недели. Обращаем Ваше внимание, что сроки, заявленные СТОА, не превышают сроков, определенных Правилами страхования. Для заказа лобового стекла, а также последующей замены на СТОА по направлению Страховщика просим Вас обратиться на СТОА согласно выданного направления. Мы сожалеем, что данные сроки, не соответствуют Вашим ожиданиям. Также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
СК Согласие
24 сентября 2024

Добрый день! Просим указать номер страхового полиса в разделе "Дополнительные данные для страховой компании". С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

avatar
Владимир
24 сентября 2024

Событие 94040/24.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте