Вводят в заблуждение
13 ноября 2024 г. Мой автомобиль попал в аварию, виновник не я, случай был признан ООО «СК „Согласие“ страховым событием. Обратился в ООО „СК Согласие“ по факту урегулирования убытка в ДТП. Сотрудник СК при личном приеме пояснила, что я могу выбрать способ возмещения, при этом в течение 20 дней изменить его по своему усмотрению, чем подвела меня к необходимости подписать соглашение о денежном возмещении. На основании полученной информации мной подписано Соглашение о денежной компенсации убытка. ООО „СК Согласие“ был произведен расчет страховой выплаты. Одновременно я обратился в СТОА для составления сметы ремонта автомобиля. Выяснилось, что ООО „СК Согласие“ готово выплатить сумму в 5 раз (!) Ниже стоимости устранения повреждений, т. Е. Никакой, даже самый минимальный ремонт на данную сумму невозможен. Ввиду несогласия с суммой, я направил ООО „СК Согласие“ заявление об изменении способа страхового возмещения на ремонт в СТОА. Несмотря на мое заявление об изменении способа страхового возмещения на ремонт в СТОА, поданное через 4 дня после первоначального обращения, ООО „СК Согласие“ выплатило копеечное страховое возмещение и не приняло а/м в ремонт. Теперь готовлю иск в суд. До этого случая несколько лет подряд страховал в ООО „СК Согласие“ по 2 автомобиля в год. В прошлом — 3. Вместо поддержки постоянного клиента СК сделало все, чтобы меня потерять.
4 комментария
Добрый день! Для проведения проверки просим Вас указать номер полиса страхования или номер убытка. С уважением, ООО «СК «Согласие».
Добрый день! Просим указать номер страхового полиса в разделе "Дополнительные данные для страховой компании". С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»