Изменение персональных данных в полюсе ОСАГО
23.09.2025 Г я обратилась по телефону горячей линии в Совкомбанк Страхование, там ответил автоответчик, после выбранного нужного мне варианта мне сразу же пришла ссылка в смс с формой для внесения изменений в договор ОСАГО.
После смены фамилии были поменяны следующие документы: паспорт, водительское удостоверение, СТС на автомобиль
В форме я указала все новые данные, прикрепила фото документов и отправила обращение.
24.09.2025 Мне позвонили из контактного центра, перепроверили информацию и сразу же отправили новый полюс ОСАГО.
Очень быстро!)
Понравилось, что всё можно сделать дистанционно, не посещая офис!
Так же понравилась вежливая сотрудница контактного центра, которая перепроверяла мои данные.
Спасибо Совкомбанк!