Обращение по страховке в Таиланде для ребенка (2 года)
Были в Таиланде в сентябре–октябре 2025.
С утра ребенок (2года) проснулся с температурой 39°С и словами «ой-ой». На вопрос «где вава» показывал на все части тела (голова, живот, ноги, руки). После приема детского сиропа нурофен температура ооочень долго снижалась и снизилась всего на 0,5°С. С таким ранее никогда не сталкивались.
Было принято решение обратиться в страховую:
1. Написал в приложении банка;
2. Они спросили про предпочтительный мессенджер для связи (это очень удобно заграницей, когда заонки стоят дорого, а интернет бесплатный!)
3. Через минут 10 мне написала компания-ассистент в вотсапп, после короткой переписки решили вызвать врача на дом
4. Через 30 минут после общения в номер приехали 2 врача, осмотрели ребенка, сделали экспресс-тесты на гриппы (abc), ковид и ротавирус, через пару минут было подтверждение, что у ребенка грипп А (
5. Выдали кучу лекарств (в том числе противовирусное (которое имеет ДОКАЗАННУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, осельтамивир), подробно расписали какие и как принимать обязательно, а какие и как при необходимости.
6. Выдали четкие инструкции по обтиранию ребенка, что существенно помогло в нашем случае, так как температура вообще ничем не сбивалась (ни парацетамол, ни нурофен).
В общем однозначно могу рекомендовать!
Плюсы:
+оперативность решения
+способы коммуникации
+отсутствие франшизы и залогов/оплаты (все вопросы закрывала самостоятельно страховая компания, мы не оставляли паспорт в залог и ничего сами не платили!)
Страхование путешественников