Второй день не могу оплатить электронный полис ОСАГО
Пыталась вечером оформить электронный полис ОСАГО на сайте Тинькофф Страхование.
Само собой потратила определенное время на предоставление необходимой информации, но когда уже остался, как казалось бы, самый простой завершающий этап " оплата» началось самое интересное. У меня карта маэстро Сбербанка. Пробовала оплатить неоднократно с 3-х разных браузеров. Денежные средства на ней в необходимом для оплаты размере. После ввода всех данных карты выскакивает ошибка. " Оплата не прошла. Уважаемый клиент! Нам очень жаль, но ваша оплата не прошла. " И так много много раз.
Персонал единой справочной службы вежливый, но толку от этого ноль. Они говорят, проблема не у нас, уточните в своем банке.
Да я вас умоляю)
Как можно предоставлять возможность оформить электронный полис ОСАГО, зная, что все это обречено на провал? Люди просто не ценят чужое время. Больше даже слышать о данной организации не хочу.
7 комментариев
Здравствуйте.
На нашем сайте реализовано самостоятельное оформление и оплата полисов ОСАГО. Технических проблем с оплатой со стороны страховой компании не наблюдается.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя СК