Приветствуем.
Проверим ситуацию по отзыву и позже вернемся с комментариями. Подождите, пожалуйста.
Приветствуем!
Ранее предложили Вам новый список станций техобслуживания, однако обнаружили ошибку коллеги, из-за которой старое направление на ремонт не отменилось. Мы оперативно исправили ситуацию и отправили Вам новое направление.
Понимаем, неприятно, когда нужно ждать необходимые детали, но на срок поставки мы никак повлиять не можем, это просто зависит не от нас. Также, выявили некоторые недочёты, которые повлияли на ситуацию, уже проработали их, чтобы не допустить такого в дальнейшем.
Сейчас вы записаны на ремонт 2.07. Запчасти в наличии. Вы верно написали, что ремонт автомобиля займёт 7-10 дней. Это стандартный срок, который тоже от нас не зависит. НА него могут влиять многие факторы.
Мы всегда стараемся идти на встречу там, где это возможно. Ваш случай не стал исключением, мы держим его на контроле и делаем всё возможное для разрешения.
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Надеемся, у вас изменится мнение о нас.