logo
Ещё
avatar
Мария
12 мая 2024
Тинькофф так и не научился страховать японские автомобили.
05.05.2024 Оформила страховку в компании Тинькофф. Машины японская без VIN номера. При введении данных СТС всё автоматически встало, даже номер кузова. Оплатила, распечатала, смотрю на полисе номер кузова после «-», всё что было до исчезло. Иными словами модель кузова исчезла. Я сперва подумала, что это нормально. 08.05. Пошла на регистрацию авто, сняли номера, сняли с учёта. Но поставить не смогли, не проходила страховка, оказалось в РСА также не было модели кузова. Я обращаюсь в поддержку, на что мне ответили, что не вопрос с сейчас всё поменяем. Меняют раз, два. Но меняется номер полиса, а номер кузова без изменений. При этом мне написали что по СТС так же предварительно прогружаетая полный номер кузова, но в полисе ничего не меняется. Шёл 4 час. Я в ГАИ, машина снята с учёта и без номеров. Уехать не могу. Через час закроется ГАИ и впереди 4 дня праздников. А поддержка всё не может внести изменения. То им нужно больше времени, а потом оказалось, что им не согласовали изменения на ВЕРНЫЕ! Чтоб не остаться без машины и не потерять оплаченую госпошлину и потратиться на эвакуатор, я бегу оформлять ОСАГО в другой компании, и в последним минуты ставлю машину на регистрацию. Отдельное спасибо сотруднику ГАИ который вошёл в положение и принял меня перед закрытием. Но веселье продолжалось. Я прошу Тинькофф расторгнуть мой полис и вернуть деньги, кроме того прошу компенсацию. Сперва со мной согласились, а потом стали требовать предоставить бумажку в подтверждение того, что мне отказали в регистрации. Несколько раз пытаюсь объяснить, что машину поставили на учёт, но пришлось мне оплатить второй полис, что стоило мне 14 тыс. На данный момент мне не закрывают полис и отказываются вернуть деньги, опираясь, что моя ситуация не причина для возврата денег. Ради интереса мы решили проверить через знакомых, и оформить другую машину с похожим номером кузова и выяснили, что программа автоматически убирает данные до прочерка. Я не рекомендую данную компанию если у вас японский автомобиль. Я на данный момент потратила 8 тыс за ОСАГО Тинькофф, 14 тыс пришлось оплатить за вторую страховку. Весь день я провела в ГАИ. Воспитатели были вынуждены задержаться перед праздниками в саду, так как детей я не успевала забрать. И всё бы ничего если бы Тинькофф прекратили действие ОСАГО, вернули деньги и ВСЕ!
avatar
Т-Страхование
ОСАГО
Проблема решенаКемерово
326

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
Т-Страхование
12 мая 2024

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что мы не смогли оперативно помочь вам с изменением данных в полисе. Проверим действия сотрудников и передадим коллегам обратную связь, чтобы исключить подобные случаи.

Номер кузова подтянулся автоматически исходя указанного гос. номера. До оплаты полиса есть возможность ознакомиться с указанными идентификаторами автомобиля и, если нужно, исправить их.

Мы не отказывались вносить требуемые изменения в полис, чтобы его приняли в ГАИ. Для расторжения полиса с возвратом его стоимости, нам нужны подтверждающие документы, которые предусмотрены правилами страхования. Понимаем, что вам хотелось решить вопрос срочно и поэтому вы оформили другой полис. Учитывая ситуацию, вернули вам деньги за полис на карту, с которой вы его оплатили.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 мая 2024

Здравствуйте! Для идентификации напишите, пожалуйста, номер полиса, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте