logo
Ещё
icon
Алексей
31 октября 2024
Вы сами виноваты, а не ошибка поддержки
Нужно было оформить осаго на мотоцикл перед постановкой на учет. Поддержка отправила на сайт и не предупредила, что для гибдд полис нужен от 3 месяцев, оформил на 1 месяц, сезон же был акончивался. В гаи такой полис не приняли, пришлось оформить новый на год. При обращении в страховую, чтобы вернуть месячный полис, был послан на пункты из закона о страховании. Страховая не признала ошибку своих сотрудников и выставила виновным меня. Поэтому и оценка плохая
Проблема решенаМосква
icon
Т-Страхование
31 октября 2024

Здравствуйте!

Мы всегда готовы помочь и рассказать о нюансах. В чате вы написали, что хотите оформить ОСАГО на месяц. О том, что будете ставить мотоцикл на учет, не сообщали. Мы рассказали, как рассчитать страховку на нужных условиях. Также писали, что сможем вернуть полную стоимость полиса только до даты начала действия.

Стараемся решать вопросы в пользу клиента, когда это возможно, поэтому вернули вам деньги за первый полис. Надеемся, нам удалось сгладить впечатления от ситуации. Спасибо, что отписались о решении вопроса. Удачи на дорогах! :)

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Алексей
31 октября 2024

Классно, что компания следит за отзывами и решает конфликтные ситуации. В моем случае со мной связался представитель компании, извинился и компенсировали затраты за неверный полис

icon
Марина
Модератор Сравни
6 ноября 2024

Алексей, здравствуйте. Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую? Какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни