Здравствуйте.
Мы можем предложить ремонт на мультибрендовой станции технического обслуживания, которая готова сразу провести ремонт автомобиля. После вашего желания ремонтироваться у официального дилера мы сразу выдали направление к нему.
Для автомобиля назначили дополнительный осмотр, так как на станции техобслуживания обнаружили дополнительные повреждения, которые нужно было зафиксировать. Для согласования дополнительных повреждений нам нужно было получить фотографии ущерба. Какие конкретно фотографии нужны, решает эксперт на осмотре.
Мы понимаем, что вы хотите как можно скорее решить вопрос по урегулированию, это также и в наших интересах. Мы не оставили без внимания предложенную вами альтернативу. Получили от вас заказ-наряд по удалению вмятин без покраски. Эта технология отличается от технологии ремонта у официального дилера.
Выплатить деньги мы можем, если станция откажется от ремонта. Сервис был к нему готов.
Осмотр автомобиля был 18 августа. Мы рассмотрели полученные материалы и готовы заплатить по вашему заказ-наряду. Связались с вами и заключили соглашение.
Дополнительно мы проверим наши консультации и действия в поддержке. Если найдем недочеты, то проведем работу над ошибками.
Здравствуйте.
Проверим ваш страховой случай и постараемся решить все вопросы как можно скорее. По результату дополним ответ подробностями.
Степан, здравствуйте! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис КАСКО и переписку с сотрудниками компании по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту moderator@sravni.ru со ссылкой на отзыв.