logo
Ещё
avatar
Никита
, клиент Сравни
6 декабря 2023
Оценка отклонена
Если бы можно было поставить 0, то я бы поставил.
Если бы можно было поставить 0, то я бы поставил. Первый раз столкнулся со страховым случаем, может и все компании такие, не знаю, но эта ужасная! Стали потерпевшими в ДТП, обратились с страховую (г. Касимов), написали заявления на сам авто и на компенсацию услуг эвакуатора (авто после ДТП не на ходу и пришлось вызывать эвакуатор). Через неделю приехал человек, представитель страховой с областного центра г. Рязань, т. К. В нашем городе только представители сидят, которые полисы оформляют и ничего, по большому счёту, не решают. Записал он всё в блокнот, пофоткал и уехал. Ещё через неделю назначили выплату, сумма нас не устроила. На просьбу показать нам акт осмотра (было подозрение что не всё там указано, т. К. Сумма маленькая получилась, мы его не видели и даже не расписывались в нем) нам отказали, ссылаясь на Рязанский филиал, типа там проводились расчёты и спрашивайте у них. Захотели выбрать не выплату компенсации, а ремонт в специализированном сервисе, т. К. У нас в городе такой имеется, на что получили ответ, что вам в таком случае придётся доплачивать, хотя сумма назначенной выплаты далеко не близка к максимальной (450 тысяч), с чего мы должны были доплачивать я так и не понял. Позвонили в Рязанский филиал, с целью запросить у них акт осмотра, короче говоря звонили дня три, кроме дурацкой музыки и последующего сброса звонка мы так ничего и не услышали, Позвонили по номеру 8-800, который на сайте есть, вроде нас поняли и обещали сделать запрос на предоставление акта, и сказали что если мы выберем ремонт, то доплачивать в любом случае не придётся. В итоге так акта осмотра мы не получили, а по предложению всё-таки ремонта авто в сервисе, нам ответили что придётся везти машину в Рязань, и транспортировка за наш счёт. В итоге взяли деньги, и то нам так и не оплатили услуги эвакуатора (от места ДТП до гаража), т. К. Страхователь (тот кто писал заявление на выплаты) один, а водитель и тот на кого была оформлена квитанция за услуги эвакуатора — другой (но он тоже вписан в страховку), но после мы и на водителя предоставили реквизиты, всё равно без толку. ИТОГ Как бы можно с этими ЧЕЛОВЕКАМИ судиться, никто не запрещает, но потраченное время, нервы, дороже. Бог им судья. А кто прочитал пусть выберет другую страховую, как и я теперь
avatar
Югория
ОСАГО
Касимов
avatar
Алла Морозова
15 декабря 2023

Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. По Вашему обращению сообщаем следующее, 14.11.2023г. Вы обратились в офис компании в рамках договора ОСАГО, у Вас были приняли документы и подготовлено направление на выездную независимую экспертизу. В соответствии с п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами. 15.11.2023г. был произведен осмотр поврежденного ТС. На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, что Вы были вправе обратиться в филиал компании и написать заявление на ознакомление с калькуляцией. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. 28.11.2023г. Между Вами и АО "ГСК "Югория" было заключено соглашение об урегулировании убытка в денежном выражении, выплата по которому была произведена 29.11.2023г. В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Дополнительно, официальный ответ на Ваше заявление об оплате эвакуатора направлен Почтой России (трек номер: 80400790557894). Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию, и искренне надеемся на Ваше понимание! Благодарим за обращение!

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алла Морозова
7 декабря 2023

Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.

Уточните, пожалуйста, ФИО страхователя и номер выплатного дела. Информацию можете направить на эл. почту [email protected] с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях.

Благодарим за обращение!

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

avatar
Юлия
Модератор Сравни
8 декабря 2023

Никита, добрый день. Уточните, пожалуйста, являетесь ли вы страхователем в договоре ОСАГО? Если нет, напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса номер выплатного дела по произошедшему случаю, чтобы представители страховой компании смогли прокомментировать сложившуюся ситуацию. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте