Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. По Вашему обращению сообщаем следующее, 14.11.2023г. Вы обратились в офис компании в рамках договора ОСАГО, у Вас были приняли документы и подготовлено направление на выездную независимую экспертизу. В соответствии с п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами. 15.11.2023г. был произведен осмотр поврежденного ТС. На основании акта осмотра экспертной организацией был осуществлён расчет страхового возмещения. Обращаем Ваше внимание, что Вы были вправе обратиться в филиал компании и написать заявление на ознакомление с калькуляцией. Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении. 28.11.2023г. Между Вами и АО "ГСК "Югория" было заключено соглашение об урегулировании убытка в денежном выражении, выплата по которому была произведена 29.11.2023г. В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Дополнительно, официальный ответ на Ваше заявление об оплате эвакуатора направлен Почтой России (трек номер: 80400790557894). Мы благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию, и искренне надеемся на Ваше понимание! Благодарим за обращение!
Добрый день!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально.
Уточните, пожалуйста, ФИО страхователя и номер выплатного дела. Информацию можете направить на эл. почту [email protected] с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях.
Благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Никита, добрый день. Уточните, пожалуйста, являетесь ли вы страхователем в договоре ОСАГО? Если нет, напишите, пожалуйста, полные ФИО, номер полиса номер выплатного дела по произошедшему случаю, чтобы представители страховой компании смогли прокомментировать сложившуюся ситуацию. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.