Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв. По Вашему вопросу дозвона в Компанию сообщаем следующее, Мы работаем в данном направлении и делаем все возможное, чтобы уменьшить время ожидания на линии до разговора с оператором. Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения. По сообщению от наших коллег, плановая санация и реставрация зубов не предусмотрена программой ДМС. Вам также предоставлена обратная связь и Вы были проконсультированы по причинам отказа в согласовании услуг. Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы бы очень хотели узнать, что произошло не так. Были бы очень признательны Вам, если бы Вы рассказали нам подробнее, что произошло, и сообщили Ваши ФИО, контактный номер телефона и полный номер Вашего договора страхования. Информацию можете направить на эл. почту [email protected] с указанием в теме письма номера обращения: RN/25-01-055. Благодарим за обращение!
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие услуги включает ваша программа ДМС? Какие сложности возникли при взаимодействии со страховой компанией?