Светлана, добрый день!
Мы хотели бы разобраться в ситуации более детально. Вы можете сообщить нам номер проекта, и мы посмотрим, какие ошибки возникают при продлении. Он находится на "Главной странице" в личном кабинете, в разделе "Проекты договоров".
Информацию можете направить на эл. почту [email protected] с указанием в теме письма номера обращения: RN/25-02-220.
Обращаем Ваше внимание, что все отзывы о компании реальные. АО «ГСК "Югория" дорожит своей репутацией и не использует указанных Вами методов.
Благодарим за обращение!
Здравствуйте. Я и есть реальный клиент. Мой крайний договор ХХХ*******1050 от 29.07.2024. Количество проектов, созданных для внесения изменений с 18.02.25 по 04.03.2024: 9 штук!!! И по всем я писала обращения в вашу техподдержку. Без результата!!! Уже отчаявшись получить результат я бросила это дело. И, о чудо, на связь вышла менеджер, которая оформляла договор. Я обязательно направлю письмо на указанную вами почту и опишу весь ужас вашего сервиса со скриншотами, копиями переписки с техподдержкой.