Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, По сообщению от наших коллег, по указанному Вами страховому событию Вы получили выплату денежными средствами, Компания не подавала по нему иск в суд. Иск подан по страховому делу 086/24-04-000008 от 19.06.2024 г., убыток по КАСКО. По данному страховому событию была действительно двойная выплата: выплата деньгами и ремонт. Дополнительно, 31.03.2025 в Ваш адрес было направлено письмо со всеми разъяснениями по Вашему обращению. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Дополнение автора от 14.03: На запрашиваемые по заявлению документы, отправляют неполные данные, отсутствует расчетная часть в калькуляции восстановительного ремонта. На любой запрос недостаточное количество информации. Документы отправляют, даты не соответствуют. Допускают ошибки. Приходится повторно обращаться, исправлять их недочёты. Ощущение что закрытыми глазами составляют документы, почему клиент должен вам указывать на ваши ошибки, а не вы сами их проверять -что вы выдаёте на руки. Два разных ДТП говарить как об одном и каско называть, уму непостижимо, в ГИБДД все зафиксировано.