Добрый день!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
14.03.2025 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора ОСАГО.
Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.
По сообщению от наших коллег, при написании заявления Вами был выбран способ получения страхового возмещения в денежной форме.
18.03.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением №125496.
19.03.2025 от Вас поступило заявление о пересмотре выплаты по страховому случаю.
01.04.2025 был подготовлен страховой акт на доплату по страховому случаю, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением №127551.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: расчет страхового возмещения проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
Дополнительно, к сожалению, из-за очень большого количества обращений клиентов, сотрудники не всегда успевают в полной мере поддерживать обратную связь по телефону или электронной почте.
Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.
Мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть ваше доверие. Благодарим за обращение!