Здравствуйте!
В нашем банке на один номер телефона может быть привязан только один аккаунт. Так работает процесс. Возможно, в будущем он изменится.
Видим, что 12 июня вы изменили контактный мобильный номер на *3841, но этот номер уже использовался ранее на другом аккаунте. Из-за этого у вас не получалось войти в личный кабинет. Потребовалось восстановление доступа через заполнение анкеты, но вы заполняли её не до конца.
31 июля вы повторно заполнили и отправили анкету указав новый номер мобильного телефона *1802, анкета была одобрена. После одобрения анкеты, в личном кабинете банка вы изменили контактный номер на *3877 и поэтому доступ вновь утрачен.
После вы повторно заполнили анкету для восстановления доступа с мобильным телефоном *1802, мы её одобрили и больше изменений номера не было.
1 августа связались с вами в чате, проинформировали о том, что номер телефона *3841 уже использовался ранее на другом аккаунте в банке, поэтому возникала ошибка и не подходил пароль. Мы выполнили необходимые действия и освободили номер *3841. Уточнили, хотите ли вы его использовать как контактный номер, но не получили ответа.
Мы неоднократно пытались с вами связаться для консультации по вопросу восстановления доступа, убедиться, что всё в порядке, но не смогли дозвониться.
Нам жаль, что возникло недопонимание, в рамках лояльности 31 июля направили вам промокод на 100 Ozon-баллов. Подробнее рассказали в чате. Увеличить размер бонуса не можем, с нашей стороны ошибок нет.
Евгения, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк вправе блокировать счета или личный кабинет до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
"Видим, что 12 июня вы изменили контактный мобильный номер на *3841, но этот номер уже использовался ранее на другом аккаунте. Из-за этого у вас не получалось войти в личный кабинет."
Если номер успешно изменен, какая разница на каком аккаунте он использовался ранее? С 12 числа он был привязан к моему аккаунту.
"Потребовалось восстановление доступа через заполнение анкеты, но вы заполняли её не до конца."
Это отдельная боль. У вас в приложении страница восстановления слетает на начальный экран, когда идет переключение на другое приложение и потом возврат обратно в ваше. И это считается попыткой восстановления, через несколько раз мне на сутки запретили восстанавливаться из-за ваших багов.
"После одобрения анкеты, в личном кабинете банка вы изменили контактный номер на *3877 и поэтому доступ вновь утрачен."
У меня нет номеров, заканчивающихся на *3877. И я ничего не меняла между первым восстановлением и второй блокировкой за эти 20 минут. Что-то вы тут путаете.
Как в принципе может быть такое, что я поменяла номер на *3841, а потом меня в какой-то выкидывает и требует восстановления по паспорту, если номер уже изменен на *3841 из-за того, что когда-то РАНЕЕ он был привязан к другой учетке? Номера *3877 у меня нет в принципе, поэтому я не могла никак на него поменять, да и не меняла, я лишь выясняла отношения с вашей поддержкой между первым восстановлением в второй блокировкой, с памятью у меня всё в порядке.
Не хотите давать компенсацию, как хотите. Надеюсь, что мой негативный отзыв зачтут и я готова предоставить любые скрины и доказательства, какие потребуется.