logo
Ещё
avatar
Галина
, клиент Сравни
2 августа 2021
Оценка отклонена
Претензия по работе сотрудников.
2 августа 2021 г. В 11.02 Я обратилась в филиал Акбарс банка по адресу ул. А. Камалеева 28. С просьбой переоформить вклад, который сегодня истекает срок. Менеджер переадресовала оформление в кассу. Денежные операции я не планировала производить. В результате по очереди я была 4. Работали 2 кассы. Я прождала полтора часа до 12,45. А когда подошла моя очередь кассир сказала, что эту операцию должна была сделать менеджер, которая перенаправила меня в «кассу». И ещё на оформление понадобиться 30/40 минут, т. К работал стажёр. В результате у меня подскочило давление. Я не смогла больше находиться в этом офисе. Просьба принять все меры по данному случаю. Издевательское отношение к пенсионерам не допустимо.
avatar
Ак Барс Банк
Обслуживание
Казань
avatar
Денис
3 августа 2021

Галина Павловна, здравствуйте! Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] ваши ФИО, номер телефона и дату посещения отделения. Проведем внутреннюю проверку

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 августа 2021

Галина Павловна, добрый день. Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте