1
iagoСанкт-Петербург19 мая, 2017

списывают деньги без ввода sms-кода, отписываются в службе поддержки

19.04.2017 я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. "Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа "Руководство пользователя по работе в интернет-банке". Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, - перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-ый перевод, код для которого я не вводила.

Ровно через месяц ("в ближайшее время") мне ответили в службе поддержки:

"В ответ на Ваше обращение от 25.04.2017 вх. №В-48487-R9J0W5 ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее – Банк) сообщает следующее. По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вами 19.04.2017 <...> были дана распоряжения на перевод сумм с Вашего счета <...> в размере <...> (п/п №213) <...> и в размере <...> рублей (п/п 214) <...>." (орфография оригинала сохраняется)

Таким образом, через месяц они создали отписку, в которой повторили то, что я им же и написала. Про непришедший sms код они умалчивают. Про свои нарушения "Руководства пользователя по работе в интернет-банке" они умалчивают.

Про то, что у них переводы происходят без ввода sms кода, - банк это не беспокоит.

Сотрудники банка, которые участвовали в этой переписке: Алла С-ва, Дарья Б-ва, Ольга Ч-ва.

Я принципиально буду в судебном порядке требовать с банка свои деньги.

Прежде чем пользоваться услугами банка "Санкт-Петербург" советую подумать, насколько это безопасно, ведь меры предосторожности банка не всегда работают.

Обслуживание
7
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг