Работа поддержки на пятерку.
Банк нормальный, деньги приходят быстро, СБП есть, приложение рабочее. Отдельное спасибо банку за живую поддержку, а не за бота. Задаю вопрос в чате и сразу подключается сотрудник, который быстро дает ответ или пишет пошаговую инструкцию. Больше 10-ти минут я с поддержкой не общалась. И то 10 минут это максимум, там мне уточняющие вопросы задавали. У другого банка в приложении сотрудник подключился через 15 минут, после того, как бот написал, что переводит на живого человека. До этого я еще минут 5 пыталась озвучить вопрос боту, который довел меня до дергающегося глаза. В итоге, 20 минут я потратила на то, чтобы человек подключился к моей проблеме.
Дистанционное обслуживание
1 комментарий
Здравствуйте, Елена! Благодарим за высокую оценку, команда Банка "Санкт-Петербург" всегда рада стараться для Вас!