logo
Ещё
avatar
Андрей
25 августа
Поддержка банка работает оперативно.
Обратился в поддержку банка БСПБ по вопросу блокировки средств. Не мог понять откуда у меня блокировка на 32 258,18 рублей, если на сайте приставов исполнительных производств нет. Написал в чат, через минуту подключился оператор и все подробно мне объяснил. Оказывается, это налоговая заблокировала счет самостоятельно, без приставов, мне предоставили все данные. Удивительно, но у меня нет долгов по налогам и ИП я никогда не был, поехал разбираться с налоговой. Там ошибку исправили, блокировку сняли. Я вечером написал в чат поддержки утонить, когда блокировку снимут, мне ответили, что блокировки на моем счете уже нет. Такой быстрой работы банка я еще не встречал. Счета мне еще никогда не блокировали, но насколько я слышал от других, обычно в течении суток — двух снимаются разные ограничения со счета, а тут уже в этот же день к вечеру мой счет уже был свободен от налоговой.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
26 августа

Здравствуйте! Команда Банка «Санкт-Петербург» благодарит вас за положительную обратную связь о работе наших коллег! Всегда рады сотрудничеству :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни