logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 ноября 2023
Наплевать на клиентов (
18.11.2023 Я обратился в отделение «Банка Санкт-Петербург» по адресу Спб, ул. Ивановкая, д. 7, С понятным и, как на первый взгляд, казалось простым запросом снять с собственного счета средства с собственных срочных складов. В 13:40 получив талон на обслуживание у специалистов Банка, и дождавшись своей очереди, я обратился к сотруднику отделения (Виктор), который сообщил мне, что, с момента, когда «началась война» (цитирую дословно), клиенты Банка не могут снять с собственных счетов средства в сумме более 300 тыс. Руб. Это является нарушением условий договора обслуживания счетов, в котором такие ограничения не обозначены, кроме того, никак не позиционируется при заявлении Банком условий размещения средств на вкладах! (?) На мой запрос дать объяснения таких условий сотрудники отделения пересылали меня от одного к другому… говоря, что не уполномочены давать какие-либо пояснения, «такие правила и мы вам их сказами» (цитата почти дословная). На просьбу пригласить старшего менеджера, уполномоченного и способного объяснить ситуацию, получил ответ «суббота никого из руководителей нет», хотя это рабочий день отделения. В итоге «типа старшей» оказалась старший эксперт Галина Николаевна Г. , Вниманию которой я удостоился через 35 минут ожидания, причем не только моего, но и всей очереди в отделении, поскольку специалист Алексей К. (По крайней мере он так представился) просто ушел со своего рабочего места и стоял у вышеупомянутой Галины Г.). Г. Галина Николаевна, а это третий специалист банка в очереди к которой мне пришлось отстоять, будучи неспособной дать мне рассудительный ответ на мой запрос снять собственные средства с собственного счета, а также вразумительно пояснить своё отвратительное отношение к клиентам Банка, в моем присутствии звонила руководителю отделения О. Снежанне Дмитриевне (по крайней мере так мне было заявлено), но, к моему разочарованию, их разговор был направлен не на то, как реализовать обоснованный запрос клиента Банка, а на то как его [простите за не литературность] «правильно отшить» клиента. В итоге: мне, как клиенту Банка, не удалось реализовать суть моего обращения в банк — снять собственные средства с собственного счета депозита, проведя в отделении Банка около 3-х не самых рациональных и плодотворных, часов моей жизни (. Зато за это время я убедился в полном отсутствии клиентоориентированности и некомпетентности персонала Банка. Кроме того, уж извините, побочный эффект не по сути обращения, сидя в очереди 3 часа я стал очевидцем как сотрудники банка неумело и грубо вводят клиентов Банка в намеренное заблуждение в отношении условий продуктов банка, и навязывают «странные» на мой взгляд, платные услуги Банка.
avatar
Банк «Санкт-Петербург»
Вклады
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Санкт-Петербург"
24 ноября 2023

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения в связи с тем, что посещение отделения банка вызвало у вас отрицательные эмоции. Поскольку для банка очень важно, чтобы каждый клиент получил достойный уровень сервиса, мы немедленно проинформировали об этой ситуации руководителей филиальной сети банка. С сотрудниками отделения проведена беседа по необходимости обеспечения высокого качества обслуживания клиентов, а также дополнительное обучение в целях предупреждения повторения подобных ситуаций. По сути вашего вопроса хотим пояснить, что получить всю сумму вклада наличными по истечении срока можно в офисе ведения вклада, но для получения этих средств в других отделениях банка необходим предварительный заказ. Такой предзаказ наличных также требуется во всех других случаях по суммам свыше 300 тыс. руб. Такие правила существуют давно и созданы для того, чтобы банк имел возможность планирования своей деятельности и обеспечения возможности всех клиентов получить наличные в достаточных суммах. Подробные условия по предзаказу наличных указаны в пп.2.2.4, 2.2.5 Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (https://cdn.bspb.ru/bucket-cms-prod-7ff1c333-51d7-4a2d-9e7d-9e26f8ee3b6e/Pravila_kompleksnogo_bankovskogo_obsluzhivanija_010923_b56c3f5e14.pdf). Получить консультацию и сделать заявку на снятие наличных всегда можно в Контактном центре или интернет-банке/ чате мобильного приложения. Сожалеем о ситуации, с которой вам пришлось столкнуться. Благодарим за понимание и надеемся на сохранение наших взаимоотношений. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

avatar
Банк "Санкт-Петербург"
19 ноября 2023

Добрый день! Благодарим Вас за обращение, мы взяли его в работу и скоро вернемся с ответом. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке «Санкт-Петербург»
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте