logo
Ещё
avatar
Петя Белов
18 февраля 2016
Хамство и предложение сменить банк вместо извинений.
Меня зовут Петр, я открыл счет своей компании в ббр банке примерно в октябре прошлого года.

Первые месяцы сотрудничества все было в порядке, мне попался нормальный менеджер, я был доволен. Но за последние три дня мое мнение о банке поменялось на диаметрально противоположное.

15.02.2016 Я принес в банк платежные поручения в распечатанном виде для перевода средств. Операционист Анна (фамилию не спросил, увы) взяла их с крайней неохотой и медленно перебирая одну за дургой, начала спрашивать почему я не оплатил их через клиент банк. На что я ответил что именно сейчас мне удобнее оплатить через них. Такой ответ Анну не устроил и она продолжила задавать этот вопрос снова и снова. После того как я еще несколько раз повторил что конкретно сейчас мне удобнее оплатить так она тоном заправской кассирши советского магазина предложила " так может вам вообще отключить клиент-банк, раз вы им не пользуетесь? " И только после этого начала оформлять платежные поручения. Мне это очень не понравилось, но т. К. Я не хотел портить себе настроение, я не стал акцентировать внимание на ее тоне и на том что вообще-то не должен оправдываться почему я принес платежные поручения в распечатанном виде, а не оплатил их через Кб.

Затем на платежках обнаружилась зеленая полоса внизу страницы (дефект моего принтера, увы). Немного попрепиравшись со мной, Анна позвонила кому-то из коллег, проконсультировалась не критично ли это (оказалось не критично) и сказала очень надменным тоном " В следующий раз я такое не возьму, ВСЁ ПОНЯТНО? «.
Тут мое терпение лопнуло, я забрал платежные поручения (те, на которые банк еще не успел поставить печать) и потребовал жалобную книгу.

В жалобной книге я изложил что недоволен именно тоном сотрудников! Тем что мне приходится оправдываться почему я принес к ним платежки и отвлек их от важного разговора друг с другом. О том что мои платежки не приняли я не написал НИ СЛОВА!

В ответе банка все сводится к ошибкам платежек. (Сотрудники банка, если вы вдруг будете отвечать на мой комментарий здесь, приложите скан моей жалобы, дабы все могли на нее посмотреть). Т. Е. Все сводится к тому что " неправильно заполнен — сам виноват, мы правильно сделали что не приняли».
Да если бы вы просто не приняли платежки я бы и слова не сказал бы!

Когда я увидел это ответ, то просто не поверил что руководство действительно видело мою жалобу. Потому что в этом случае ответ был бы связан именно с общением с сотрудниками. А т. К. В ответе говорилось только про " неправильность заполнения» явно ситуация была просто устно изложена сотрудниками и всё.

Я попросил связать меня с руководством и мне набрали (могу ошибаться) как раз того человека, который данный ответ на жалобу подписал.

Но мои ожидания того что услышав НА ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО я жалуюсь получить хоть какие-то извинения за сотрудников сразу же были развеяны.

Я получил ответ что действия банка абсолютно правомерны, соответствуют правилам установленным центробанком (О_о) и раз мне так не нравится, то мне следует закончить сотрудничество с их банком и искать себе любой другой банк для обслуживания.

Также в разговоре фигурировал Сбербанк, мол пойдите, Петр, и посмотрите какое там обслуживание. Самое смешное, что я не сталкивался с хамством в сбербанке последние 3-4 года.
avatar
ББР Банк
Обслуживание
ПроверенКрасногорск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Кузнецова
25 марта 2016

как понимаю вас))... сегодня зашла узнать о возможности открытия р/сч... и 15 минут не прошло.. отказали... СБ обьяснил - одним словом - сомнительная "личность "... я хотела выяснить... он тоном хозяина берлоги ещё раз тоном таким же дал понять... хотелось бы , чтобы вот такие "крутые" побывали в шкуре тех кого обидели... и причем..- русский мужчина, в возрасте... не пацан... и я не молода..., можно было меня выслушать.. гляди - ушла бы с другим настроением... Не правильно поступают, кто на рабочем месте себя "несет)))" упадут же и ох как больно... а потом репу чесать будут и не будут понимать..."а за что??"

avatar
Владимир Сляднев
Модератор Сравни
18 февраля 2016

Мдаааа, вот это делаааа!

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ББР Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте