logo
Ещё
avatar
алена
27 мая 2016
Лишние люди
Бинбанк явно процветает: не нуждается ни в клиентах, ни в их деньгах! Пришли с намерением открыть вклад (принесли деньги), а банк их брать ну никак не хочет. Точнее сотрудники (работали 4 человека). Клиентов было трое. И организовать работу не хотел или не мог никто! Простояли час, потеряли время, нервы и доверие к банку. Оператор Анастасия сказала, что есть другие дела, более срочные. А мы то думали, что клиенты д. Б. На 1 месте! Многие (как и мы) уходили не дождавшись. Причем в этом отделении такое явление норма. Может стоит его вообще закрыть, раз клиенты там лишние. (Были в банке 20мая с 15.30 До16.30!) Отделение на ул. Лисицина.
Бинбанк
Вклады
ПроверенЯрославль
Новиков Александр Сергеевич
31 мая 2016

Уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о негативных эмоциях, полученных в результате обращения в офис нашего Банка. Мы обязательно проведем проверку представленной ситуации и, при необходимости, проведем работу с сотрудниками офиса. Можем констатировать, что для открытия вклада Вы можете обратиться в любой из офисов нашего Банка в наиболее удобное для Вас время. Надеемся на начало нашего сотрудничества! С уважением, Новиков Александр

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
алена
31 мая 2016

Петр, это не случайность, а закономерность. Достаточно посмотреть тетрадь отзывов. Масса возмущенных и огорченных реплик. сотрудник по юр лицам сидит за перегородкой- за час обслужила 1 чел.

avatar
Петр Курочкин
30 мая 2016

А может у них просто программы не работали, или, например, эти сотрудники по юрику специализируются ? Они же на проценте сидят и вряд ли бы не обслужили клиента просто так из лени

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Бинбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте