Уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о негативных эмоциях, полученных в результате обращения в офис нашего Банка. Мы обязательно проведем проверку представленной ситуации и, при необходимости, проведем работу с сотрудниками офиса. Можем констатировать, что для открытия вклада Вы можете обратиться в любой из офисов нашего Банка в наиболее удобное для Вас время. Надеемся на начало нашего сотрудничества! С уважением, Новиков Александр
А может у них просто программы не работали, или, например, эти сотрудники по юрику специализируются ? Они же на проценте сидят и вряд ли бы не обслужили клиента просто так из лени
Петр, это не случайность, а закономерность. Достаточно посмотреть тетрадь отзывов. Масса возмущенных и огорченных реплик. сотрудник по юр лицам сидит за перегородкой- за час обслужила 1 чел.