logo
Ещё
avatar
Станислав
18 декабря 2017
Деловая и корпоративная этика
Здравствуйте! В отделении на момент обращения, хотел открыть вклад, находилось 2 оператора, одна была занята с клиентами другая занималась " настройкой программного обеспечения» на вопрос " вы заняты? " Получил положительный ответ, затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора. Она его обслуживает, после него она принимает меня, на вопрос " постоянных клиентов обслуживаете без очереди? " , Так же получил ответ -положительный! Это действительно так? Рекомендую пересмотреть данную этику Вашего банка! И прошу. Научите пожалуйста их вежливости, хотя бы говорить " до свидания», а то был не приятно удивлен тем, что на рынке продавщицы приветливее! Желаю процветания банку и с наступающим!
Бинбанк
Вклады
ПроверенЮрга
Александр Новиков
18 декабря 2017

Уважаемый Станислав!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают улучшать качество сервиса.

Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе «Юргинский/42» и довели информацию до руководства обслуживающего Вас сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Новиков Александр.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.