Деловая и корпоративная этика
Здравствуйте!В отделении на момент обращения,хотел открыть вклад,находилось 2 оператора ,одна была занята с клиентами другая занималась "настройкой программного обеспечения" на вопрос "вы заняты?" получил положительный ответ,затем через 2 минуты походит клиент и без всякой очереди и не смотря на занятость 2го оператора...она его обслуживает,после него она принимает меня,на вопрос "постоянных клиентов обслуживаете без очереди?",так же получил ответ -положительный!это действительно так??? Рекомендую пересмотреть данную этику Вашего банка! И прошу...научите пожалуйста их вежливости, хотя бы говорить "до свидания", а то был не приятно удивлен тем,что на рынке продавщицы приветливее!Желаю процветания банку и с наступающим!
Вклады
7
0
Комментарии:
Часто ищут
Отзывы по страховым продуктам
Отзывы по финансовым продуктам
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.