Уважаемый Станислав!
Благодарим Вас за обращение!
Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают улучшать качество сервиса.
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе «Юргинский/42» и довели информацию до руководства обслуживающего Вас сотрудника. С сотрудником проведены разъяснительные беседы во избежание подобных инцидентов в дальнейшем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Новиков Александр.
3 февраля 2018 года обратилась в офис на каменноостровском. Менеджер д-ва обслуживала меня и предложила вклад поделить на два-один как я и хотела, а второй-долгосрочный пополняемый вклад. Вклад застрахован, страховка как при поездке заграницу обяызательна, но бесплатна и позволяет получить деньги с вклада наследникам в случае смерти вкладчика в течении…
ЧитатьНесколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда-то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). В Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили…
ЧитатьОткрыл накопительный вклад 22.12.2017. Получил карту 26.12.2017. В. Договоре прописали кодовое слово для обращения. Хотел активировать карту, а кодовое слово не установлено (как сказали в тех. Поддержке)?! Все новогодние праздники банк не работал, пополнить счет невозможно. За неделю сотрудников банка видел чаще, чем друзей! Ну вроде разобрались с…
Читать23 октября2017 г, я пришла в офис на Марксисткой оформить вклад Ежемесячный доход, попросила проценты по вкладу отправлять на мой пенсионный, в сбербанк--отказали, стали предлагать взять карту, я согласилась, стали оформлять карту, ни анкеты, ничего не дали, при оформлении карты, компьютер сразу завис, перекинули всё это дело на другого менеджера,…
Читать26.09.2017 Обратилась в отделение Бинбанка по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ульяновский, д. 1 С целью закрытия вклада. У гл. Менеджера П-а С. А. (Извиняюсь если неверно написала ФИО) обслужилась очень быстро, она очень приветливая, улыбчивая. Для завершения операции мой талон был перенаправлен в кассу для получения денежных средств. Очередь, по понятным…
Читать14.09.2017 Года в Отделении «Дополнительный офис " Басманный/77» моей мамой М-вой Галиной Васильевной (29.04.1956) Был закрыт вклад и осуществлен перевод денежных средств на счет в сбербанк (платежное поручение 928811 от 14.09.2017). В результате вопиющей некомпетентности оператора Ф-ой Софьи Павловны (которая не корректно заполнила запрос) деньги…
ЧитатьЯ положил деньги в банк, то есть открыл вклад. Там мне впарили вклад со страховкой какой-то, полис страхования жизни. Сказали, что так % будет больше, на вкладе 10,5, а страховке 9%. Показали специальный рекламный материал, который не отражает сути данного вклада. Там получается вклад+ полис. При консультации работник банка сказала, что если что -…
Читать