Уважаемый Александр а!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли во внимание информацию о сложившейся ситуации в офисе и сожалеем, что Вам пришлось длительное время ожидать необходимой операции в офисе.
Банком постоянно принимаются меры для минимизации времени обслуживания в офисах, но действительно по объективным причинам ряд офисов Банка являются более загруженным в определенные рабочие часы и для проведения отдельных видов операция требуется больше времени.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Дополнительно сообщаем, что на сайте Банка реализована возможность предварительной записи в офис Банка https://www.binbank.ru/branches/offices/list/ , которое позволяет выбрать удобное для Вас время визита в офис.
С уважением, Новиков Александр.
Здравствуйте мы организация, разговаривать с вашими операторами по технической поддержке просто не возможно, сплошные хамы, которые не уважают клиентов БИНБАНКА, я званила с номера телефона 8 (928) 145-88-** в 13.11 На номер 8 (800) 500-99-99, этот звонок один из многих по поводу некорректного общения с клиентами. Пожалуйста займитесь своим персоналом,…
ЧитатьНахожусь в США и пользуюсь услогой Бинбанка онлайн для получения своей российской пенсии в рублях, переводу ее в доллары и использования дебетовой долларовой карты Бинбанка для своих нужд на территории США. С вводом новой версии Бинбанка онлайн версии 2.0 Начались постоянные проблемы, а именно- не отражались все мои счета и карты открытые в Бинбанке,…
ЧитатьДля внесения денежных средств по указанным реквизитам мне потребовалось ТРИ визита в вышеназванное отделение и один предварительный звонок по тел. 8 (800-20) 0-50-75. Последовательно: 12.01 — Позвонила, уточнила возможность внесения. 15.01 — В Екатеринбургском филиале № 2 получила отказ от ст. Кассира К-й О. Н. Причина — реквизиты, на которые хочу перечислить,…
Читать02.03.2017 Подал претензию в письменном виде в отделении банка, зарегистрирована под номером 1-14564326435. При этом на счете «зависла» крупная сумма. Сотрудник отделения сообщил, что срок рассмотрения обращений 30 дней. С конца апреля на звонки по горячей линии и обращения в отделении банка отвечали, что обращение рассматривается. 08.06.2017 (Прошло…
ЧитатьЗа неделю три раза возникала проблема со входом в личный кабинет банка. Приходит смс о блокировке отправки проверочного кода в связи с заменой сим-карты. НО ЗАМЕНЫ СИМ-КАРТЫ НЕ БЫЛО! Каждый раз приходится звонить в контакт центр банка, объяснять ситуацию и ждать, ждать, ждать пока ошибку исправят. Сегодня обратилась в КЦ с той же проблемой, обращение…
Читать