Бинбанк-онлайн и колл-центр
Несколько лет пользуюсь услугами/продуктами банка Бинбанк. Замечательные отношения с персоналом в единственном филиала в городе. Везде где мог рекламировал банк с лучшей стороны. Но все хорошее когда то кончается. Находясь на вахте решил прикупить валюты (предполагается поездка за границу). в Бинбанк-онлайн 2.0. Девушки с колл-центра любезно подтвердили что это возможно. Открыл валютный счет-не отображается в личном кабинете, может сделал что то не так?-открыл еще один счет. тажа песня. Обратился в коллцентр с просьбой помочь разрешить ситуацию. Составили обращение в банк (413 3406), через 5 дней пришла СМС- с информацией о том, что информация обновлена, приносим свои извинения. Нетрудно догадаться, что при входе в личный кабинет открытые валютные счета не отображаются. Тут же с операционисткой составили еще одно обращение (414 4955). Пришло подтверждение . что все в порядке. Счетов в личном кабинете не видать.
Думаю может девочки пишут как то не так?, оставил претензию на сайте банка (1-23 099 703 543). По происшествии почти пяти суток очередное (уже не знаю какое по счету) обращение в колл-центр. На сей раз предлагают выслать скриншот личного кабинета! Наверно думают что вру, и звоню и надоедаю по 15-20 минут от делать нечего? Может я что то не понимаю- за мои же деньги (и деньги таких же клиентов) банк живет, работники зарплату получают.
Как то вот не очень приятно- кроме извините и Ваш вопрос решается ответа нет.